Долго я упирался, но тоже не выдержал. Правда с начала февраля отправки жду.:xz:
Правда боязно, боюсь от генок придётся отказываться:biglol:
Вид для печати
Почитал вчера комрада Альто, о проблеме протекания на боку.
Появилась у меня мысль, что может быть влияет смещение форсунок жижеподачи из за формы винта! При надевании купол форсунка может попадать не в самый центр шляпки, и из-за выпуклой формы винта смещать вату немного в бок- результат подтекание.
Нашел у себя плоские винты с широкой шляпкой. Положил на бок на три часа (думаю максимально, кто выдержит без перекура фева))) так, что бы одно отверстие было не покрыто жижей- экстремальный вариант. По идее, он просто обязан протечь с одним не перекрытым отверстием...
В результате - все отлично.
На фотке попытался показать количество конденсата после перекура 3 часовой пытки))
и в вате глубину продавленную форсункой, так как устанавливаю их на примерно 1.5мм глубже верха металлического купола
спойлер
Нафлудили то[emoji106][emoji57]
denis100367, спасибо за труд, заморочился, но, я, честно говоря, не уловил резюме.
Двести страниц уж написуярили.....
yanichar Пока не занимался....