А что, соул не зашёл?
тчк
Вид для печати
Регент Нормальная дрипка и вкусная,просто набралось дрипок мешок,ну а тут или продавать или обменять.
Регент Нарда мне вообще не зашла,из всех этих дрипок последних,зашла только Le Concorde
На постоянке у меня только 2 дрипки,Le Concorde и Armor
- - - Добавлено - - -
Hammer69 Тоже буду заказывать и переделывать этот франки $14.31 FrankenSkull V3 Styled 18650 Mechanical Mod - 1*18650 / PC / built-in squonk bottle / heat-insulated design at FastTech - Worldwide Free Shipping
Hrap тоже на эту расцветку приглядываюсь. Смущают зубья на коннекторе
Походу под замену его без вариантов
Мне рэд кракл больше нравится.
voron1995 У меня опыта заказов нет из-за бугра,я бы мм заказал но хз,щас этим молли на крике,не отвечают на письма и хз что с доставкой и как правильно оформить заказ,это не китайцы:)
Я уже купил этого цвета,сутки до отправки:)
А на что колхоз?
test_subject Тебе проще ,ты так можешь купить заехать :D
Медь (бронза) бериллиевая.
Есть владельцы чёрного инбокса? Интересует качество покраски в сравнении с "стальной" версией. Zinc Alloy даже в сером цвете выглядит странно, а на Therion'ах он же и облезает.
Кому интересно: Доработка YFTK NextEra под сигаретную затяжку.
digitalw1nd Приедет в конце этой или начале той недели.
Всем доброго дня!
Клон Нарды у всех свистит?
У меня свистел, до сегодняшнего дня :)
Провалялась Нарда у меня примерно с месяц- полтора.
Решил сегодня себя перебороть, и намотать её...
Но прежде, решил таки поковыряться в базе, в районе отверстий обдува изнутри. Надфиль и наждачку не нашёл, и решил палкой-моталкой и отвёрткой - поковырять. Отодрал с обеих сторон заусенцы, ощутимые такие.
Так вот, Нарда теперь самый тихий атом, что мне довелось пробовать. Я про дрипки и баки, со средней и свободной затяжкой.
Осталось винты прикупить нормальные, и всё :D
Ну и гамбит прикупить.
Кстати, клоны пунто(белый), Соул с(YFTK) и соло(YFTK) за 3000+ пересыл надо кому? Если грубо, поправьте пожалуйста.
UPD.