Парни оцените мой обзор:51й vape.Мнение о ijoy rdta 5 - YouTube Любой критики рад;)
Вид для печати
Парни оцените мой обзор:51й vape.Мнение о ijoy rdta 5 - YouTube Любой критики рад;)
пипец ценник ))) лучше дырку просверлю и впаяю его туда
Получил дриптип от камрада p2508 (спасибо! по качеству вопросов нет). Смотрится несколько монструозно, но парить стало намного комфортнее - губы не пригорают.спойлер
Извиняюсь, если обсуждалось уже:
бак жестко отдаёт привкус, похожий толи на резину толи на жирок какой-то((
Купил мне впервй раз сразу собрали его в вейпшопе, без промывки. Дома только заметил привкус. Разобрал полностью все детали подержал в спирте все промыл, поменял вату на свою. Не помогло - привкус остался. Может из-за спиралей?
Я только вникаю в тему, не разбираюсь, в койлах не понимаю еще. Так и парю в итоге основной первый бак - тангер топтанк мини(
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
relchin тоже самое было оринги сними все и тоже самое проделай. бак на ночь в спирт. оринги на часок и остальное время в фейри пусть киснут. под орингами скапливается вся вонючая дрянь а пропилен в жиже ее вкус только усиливает.
Ребят, такая проблема - потерял заглушку на одну спираль.Может кто нибудь поделится за небольшое денежное вознаграждение?Пытался найти на фасттеке - к сожалению их не продают ( Где то читал что на этот дрипкобак должны появится сменные базы, может кто в курсе?И еще вопрос - может кто нибудь знает где прикупить такие же койлы как идут в комплекте либо нечто подобное?
Продам свою б/у RDTA5, Москва
Полный комплект, все кроме койлов.
Не зашла. Юзал мало, только дома.
С почтой не дружу.
Можно пересечься в Сев. Бутово, метро Таганка, Шоссе Энтузиастов или Серпуховская.
1000₽
ФОТО
Добрый день! Подскажите, что намотать вкусного можно на нашу рдта? Заранее спасибо