за 20$ это не дорого.
Вид для печати
Доработал родной дрип-тип. Купил на Гербесте вот такой и использовал от него стекло. В родном токарь расточил отверстие Ф11,2х4 и стекло стало как родное.
спойлер
ShuraWolf, про спойлер в курсе?
ALeXius13 К сожалению не разобрался как это сделать. Я новичок на вашем сайте.
Прикупил augvape дриптипы на гире, очень удобно
спойлер
А мне родной нравится. Распробывал.
Один минус - на морозе губы к топкепу липнут)))
никак не могу найти дриптип что бы был как у SMM но высокий.
По вкусу же Экзо пока никто не обошел? Эх, была бы у него запрвка, как у смока сдвигающаяся, цены б ему не было. И качество вот чуть бы выше, малехо совсем..
Зевс обошел. И не течёт нигде к тому же.
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Жаль объема маловато...
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Вчера получил клон скайлайна от коппервейп. Сам офигел, рецепторы разрывает от колва вкуса. Сам бачок в раза два дешевле чем екса обошелся.
С верхним обдувом?? Не смешите мои тапки, даже по физике процесса это невозможно
И да екса тоже не течет от слова совсем.
Доброго времени суток. Можете подсказать, вкус сразу должен появляться или?)
Взял его неделю назад, пробовал на комплектной спирали в разных положениях - вкуса меньше чем на ECL испарителях от Eleaf. Сейчас смотал твист из 0.4 нержавейки 7 витков на 3.5 оправу(не думаю, что смотаю что-то сложнее самостоятельно, а нержа под рукой есть), стало ещё тоскливее.
Вату укладывал по разным видео и свой вариант. Гариков нет, течей нет, просто размазанный вкус.
Может параллельку попробовать?
Пробовал от 35 до 60 ватт.
Не ругайтесь, первая обслуга, вообще не понимаю, что происходит)
Придется вникать во весь экскурс по обслугам. Кроме неправильного положения спирали есть еще и слишком свободная вата в спирали и количество ее. Должно быть туговато, но чтоб ходила внутри, и по количеству, чтоб ванночки только перекрывала. Спирали по центрам обдувов. От этого и пляшем.
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk