В плане работы,автономности,работы на малых ватах
Вид для печати
В плане работы,автономности,работы на малых ватах
Народ всем привет, подскажите пожалуйста, его на постоянной основе можно через юсб заряжать? а то везде так расплывчато пишут, мол можно, но не рекомендуется... и вот ещё, может кто посоветует, что лучше взять, sigelei 213, или minikin v2, может кто-то юзал и тот и тот, я совсем новичек ещё, 2 недели как курю istick pico, хочу что-то помощнее и по автономнее взять... ну и уж совсем не по теме вопрос, какой бачок со сменными испарителями к нему лучше взять, а то голова уже кругом идёт от обилия информации... заранее спасибо)
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Вот вы негодяи, начитался всех и ни разу не видел на столько удачного мода что практически 90% пользователей счастливы и довольны им, это просто нечто. Заказал себе рав версию, посмотрим какая она))) спасибо всем киноводам за отзывы.
Отправлено с моего XT1572 через Tapatalk
У меня ощущение что как влюблюсь в него, хотя уже влюбился что буду трестись(как суки трясутся на новые айфоны) если следующие их моды будут еще круче, хотя я бы уже копил на minikin 2 kodama edition но 350$ это полный пздц, я бы понял цену в 120-160$ но 20000 за мод это бутерброд из масла на масле с маслом в масле :₽
ты задаешь вопрос в теме про миникин. ответ - конечно же миникин!) посл него никаких сигилеев не хочется, поверь.
бачок с испарителем не бери. хватит тебе и от пико родного мело 3. на миникина бери обслугу. бак на миникин нужен жирный (24-25мм) и короткий. тогда сетапчик будет отлично смотреться. из последнего троли рта хвалят. просто наматывать, не ссытся и вкус на уровне.
Мне кажется с большими бачками миникин смотрится лучше.https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...32af260212.jpg
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
А чего ето у тебя понизу экранчика?как будто затертость чтоль?