eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 9 из 166 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 3320

Тема: Мод "Тритон" ББ

  1. #161
    Гуру Аватар для Шкипер
    Репутация: 577
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 3,873
    Цитата Сообщение от BBS Посмотреть сообщение
    максимальное напряжение на выходе - 4.2 В
    Зарядник переделан именно до этих величин
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f33/t70...tml#post400378
    Последний раз редактировалось Шкипер; 02.01.2012 в 14:29.

    eGo с Пасстру-----------> Screwdriver MKII ----------->ProVari -------------Тритошка v1, v.2


  2. #162
    Пользователь
    Репутация: 21
    Регистрация: 19.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 104
    Записей в дневнике
    2
    Каждый аккумулятор 18650 является однобаночным, по международной маркировке 1S. Соединённые для работы последовательно они являются аккумулятором двухбаночным - 2S. А к 2-х и более баночным аккумуляторам для длительной и безотказной работы требования значительно выше. Для их зарядки требуются специальные балансировочные зарядные устройства, т.н. балансиры. Стоимость их от 170 руб. и до более десятков тысяч. Аккумулятор подключается к балансиру через специальный балансировочный разъём. Проблема в том , что
    Цитата Сообщение от BBS Посмотреть сообщение
    Ёмкости аккумов различаются, поэтому даже если оба были предварительны заряжены до 4.2В, при разряде разница напряжений будет увеличиваться.
    "Умные" (более дорогие) зарядные устройства выравнивают ёмкость в каждой банке. Но они тоже не всесильны. В нашем случае необходимо
    Цитата Сообщение от аркан Посмотреть сообщение
    Надо ставить однотипные, одной партии выпуска, перед зарядкой такие должны иметь одинаковое напряжение. Новые перед установкой также по напряжению должны быть одинаковы. Чем точнее замеры, тем лучше.
    И заряжать через балансирные зарядные устройства. Подробности о зарядке, разрядке и зарядке для хранения можно найти на сайтах моделистов.
    моя статистика  

  3. #163
    Гуру
    Репутация: 385
    Регистрация: 30.10.2010
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,145
    Цитата Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
    BBS, есть идеи?
    Зарядите полностью, проверьте напряжение, разрядите, проверьте напряжение. Если снова будет такой разброс - меняйте слабый аккум.

    ---------- Сообщение отправлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от NVN1956 Посмотреть сообщение
    И заряжать через балансирные зарядные устройства. Подробности о зарядке, разрядке и зарядке для хранения можно найти на сайтах моделистов.
    Дайте ссылочку please, не могу найти
    Настоящий хомяк в жизни должен сделать три вещи: пожрать, посрать и сдохнуть!

  4. #164
    Пользователь
    Репутация: 21
    Регистрация: 19.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 104
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BBS Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку please, не могу найти
    Вот один из форумов - Авиамодельный Форум
    Вообще тема аккумуляторов подробно описана в модельных форумах, много хороших статей.

    ---------- Сообщение отправлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:57 ----------

    Вот ещё - Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
    моя статистика  

  5. #165
    Гуру
    Репутация: 385
    Регистрация: 30.10.2010
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,145
    Цитата Сообщение от NVN1956 Посмотреть сообщение
    Вот один из форумов - Авиамодельный Форум
    Вообще тема аккумуляторов подробно описана в форумах, много хороших статей.
    эээ... Спасибо наверно... Но там больше про Li-pol, а у нас Li-ion, к тому же 18350. И подрубиться к средней точке для подключения балансира возможности нет. Ещё варианты?
    Настоящий хомяк в жизни должен сделать три вещи: пожрать, посрать и сдохнуть!

  6. #166
    Пользователь
    Репутация: 21
    Регистрация: 19.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 104
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BBS Посмотреть сообщение
    подрубиться к средней точке для подключения балансира возможности нет
    Легко. На балансирный разъём выведены +/- последовательно соединённых банок и точки последовательных соединений. В нашем случае 3 вывода. Средний - контакт между последовательно соединёнными аккумуляторами.

    ---------- Сообщение отправлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от BBS Посмотреть сообщение
    Но там больше про Li-pol, а у нас Li-ion,
    Разница между ними – в типе используемого электролита. В случае LiIon – это гелевый электролит, в случае LiPo – специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором. Жесткое разделение тут весьма условно, так как оба типа отличаются в основном используемым электролитом, и все, что сказано про литий-полимерные аккумуляторы, практически в полной мере относится и к литий-ионным (заряд, разряд, особенности эксплуатации, техника безопасности).
    моя статистика  

  7. #167
    Гуру
    Репутация: 385
    Регистрация: 30.10.2010
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,145
    Цитата Сообщение от NVN1956 Посмотреть сообщение
    Легко. На балансирный разъём выведены +/- последовательно соединённых банок и точки последовательных соединений. В нашем случае 3 вывода. Средний - контакт между последовательно соединёнными аккумуляторами.
    В ББ Тритон НЕТ возможности подключиться к среднему контакту без изменения конструкции. У нас тут обычная труба и 2 банки внутри.
    Настоящий хомяк в жизни должен сделать три вещи: пожрать, посрать и сдохнуть!

  8. #168
    Пользователь
    Репутация: 21
    Регистрация: 19.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 104
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BBS Посмотреть сообщение
    В ББ Тритон НЕТ возможности подключиться к среднему контакту без изменения конструкции. У нас тут обычная труба и 2 банки внутри.
    Я, к сожалению, не знаю конструкции зарядного устройства ББ Тритона. Когда получу, продумаю. У меня есть 2 балансира, подключится к любому из них проблемы не составит. Погоняю, по-тестирую, у меня есть опыт работы с модельными LiPo аккумуляторами. Результаты выложу сюда.
    моя статистика  

  9. #169
    Пользователь
    Репутация: 21
    Регистрация: 19.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 104
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
    У меня разброс страшнее... после индикации Lo замерял аккумы. На одном 3.80, на втором 3.08 Батареи с одной партии, заряжались вместе...
    Может быть тут всё не так страшно. Попробуйте перед зарядкой разрядить более заряженный аккумулятор (3,80) до менее заряженного (3,08) небольшой нагрузкой, например маломощной лампочкой. НО НЕ НИЖЕ 3В! Иначе новый аккумулятор можно убить! Затем заряжайте их и парьте в своё удовольствие. Проведите 5 таких циклов. Скорее всего напряжение разряда и ёмкость у аккумуляторов почти уравняются. Если, конечно, аккумулятор с напряжением 3,08 не брак.
    моя статистика  

  10. #170
    Вэйпер Аватар для Nikolas21.05
    Репутация: 83
    Регистрация: 04.09.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 797
    Записей в дневнике
    5
    Сразу прошу не пинать. А если их зарядить по отдельности?
    nikolas21.05@mail.ru
    Joe-510 почил в бозе, Hazes Apache, eGo-T и T-LR, атом F-1, клиры, Smokymizer, Генезис, Танк SMOKTech DCT-V2 3.5ml с картомайзером XL, Epower 18650 послужил донором для варивольта/вариватта + ,
    TiGGRus + Patriot , TiGGRus + Patriot+NIVEL,Тритон ,ProVari+iATTY, eVic+китайDiD

    Источник: http://hlcig.ru/map/win

  11. #171
    Пользователь
    Репутация: 21
    Регистрация: 19.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 104
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolas21.05 Посмотреть сообщение
    Сразу прошу не пинать. А если их зарядить по отдельности?
    Я вот что имел ввиду.
    Для аккумулятора с 3,08 - всё ясно, обычный тренаж 5 полных циклов при запуске в работу для набора им полной своей ёмкости.
    Аккумулятор с 3,8 тоже должен пройти свои 5 полных циклов заряд-разряд. Чтобы его не покалечить, его необходимо доразрядить отдельно. Тогда и он наберёт свою полную ёмкость.
    Последний раз редактировалось NVN1956; 02.01.2012 в 17:55.
    моя статистика  

  12. #172
    Гуру Аватар для Шкипер
    Репутация: 577
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 3,873
    Цитата Сообщение от NVN1956 Посмотреть сообщение
    Если, конечно, аккумулятор с напряжением 3,08 не брак.
    Я так не думаю


    eGo с Пасстру-----------> Screwdriver MKII ----------->ProVari -------------Тритошка v1, v.2


  13. #173
    Пользователь
    Репутация: 21
    Регистрация: 19.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 104
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
    Я так не думаю
    Да, интересно. Напишите, что будет с напряжением при последующих разрядках.
    моя статистика  

  14. #174
    Гуру Аватар для Шкипер
    Репутация: 577
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 3,873
    хорошо, попробую раскачать акки, потом отпишусь о результатах

    eGo с Пасстру-----------> Screwdriver MKII ----------->ProVari -------------Тритошка v1, v.2


  15. #175
    Гуру
    Репутация: 385
    Регистрация: 30.10.2010
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,145
    Цитата Сообщение от NVN1956 Посмотреть сообщение
    Для аккумулятора с 3,08 - всё ясно, обычный тренаж 5 полных циклов при запуске в работу для набора им полной своей ёмкости.
    Аккумулятор с 3,8 тоже должен пройти свои 5 полных циклов заряд-разряд. Чтобы его не покалечить, его необходимо доразрядить отдельно. Тогда и он наберёт свою полную ёмкость.
    Уверен что это не поможет. Одним словом - Китай.
    Настоящий хомяк в жизни должен сделать три вещи: пожрать, посрать и сдохнуть!

  16. #176
    Вэйпер Аватар для serpentina
    Репутация: 284
    Регистрация: 13.08.2010
    Пол:
    Адрес: Подстолица
    Сообщений: 1,683
    Шкипер, с некоторым запозданием (всего-то на год ) С получением ББ !!!!! Спасибо за обзор!
    Ну а всех С новым годом !!!

  17. #177
    Гуру Аватар для Шкипер
    Репутация: 577
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 3,873
    Цитата Сообщение от serpentina Посмотреть сообщение
    С получением ББ !!!!! Спасибо за обзор!
    Спасибо

    eGo с Пасстру-----------> Screwdriver MKII ----------->ProVari -------------Тритошка v1, v.2


  18. #178
    Гуру Аватар для wrangler
    Репутация: 7326
    Регистрация: 30.09.2010
    Пол:
    Адрес: Москва, Истра
    Сообщений: 13,035
    Записей в дневнике
    2
    Проблемы пропали.
    Последний раз редактировалось wrangler; 03.01.2012 в 22:40.

  19. #179
    Вэйпер Аватар для bear
    Репутация: 332
    Регистрация: 17.11.2010
    Пол:
    Адрес: Хэй-хэ ДВ
    Сообщений: 1,483
    Записей в дневнике
    1
    Случилось страшное...
    Почта России ослушавшись указа кремлевских покемонов: "О поголовном пьянстве в РФ с 01.01.2012 по 10.01.2012", начала работать в наступившем году и вчера мне принесла извещение о посылке из Челябинска.
    Как только я взял ББ в руки сразу все страхи мои улетучились. А боялся я того, что с одной кнопкой и кучей нажатий хрен смогу управлятся, да парни еще кучу пугающих графических инструкций нарисовали, голова ваааще кругом пошла от их просмотра
    На деле все гораздо проще - где в менюшке большие буквы PS И US - там куришь выставив для себя комфортные цифры и не забивая голову всякими сопротивлениями, токами.... даже интеграл не надо никуда брать, ББ и без этого работает. Причем работает отлично!
    Качество изготовления девайса как всегда на высоком уровне, всё что точилось и собиралось в Челябинске, Владимиром, на отлично.
    Не радует EGO-коннектор, скорее всего с Хэвена, а у них силиконовое кольцо центрального контакта, только женщинам в сиськи вставлять, нихрена не держит на месте его, даже от малейшего усилия продавливается вовнутрь и КЗ, в дальнейшем планирую его поменять или на Джойтековский коннектор или вставить кольцо с картомайзера из тугого пластика.
    Впечатлений - море!
    Володя большое тебе спасибо за подарок к НГ!
    Фотка для сравнения
    Парю TRITON

  20. #180
    Гуру Аватар для vladnef
    Репутация: 1395
    Регистрация: 24.10.2010
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 2,758
    bear спасибо
    Ароматизаторы и готовые жидкости,основа,никотин очень недорого
    ecigaroma.ru

Страница 9 из 166 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.02.2019, 17:16
  2. E-бак, аналог E-бака или Тритон?
    от NSX в разделе Советы новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:06
  3. Атомайзер: с фитилем или без?
    от Фесс в разделе Архив
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:17
  4. Buzz или Индульгенция
    от Vitican в разделе Советы новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021