про V8 ниче нету в первом посте.. а я надеялся =(
Вид для печати
про V8 ниче нету в первом посте.. а я надеялся =(
А что ты там хотел увидеть они ведь в другой шапке
Это вот тута - http://www.ecigtalk.ru/forum/f24/t15059.html
Магазин то рядом, Промэлектроника на К.Заслонова, он сцуко только вбудни работает. Я тебе писал в личку: ты же вроде бы угрожал чехлами для Овала удивить? Впрочем, личка, зараза, все время переполняется, исходящие частенько не уходят, я могу не заметить. На всяк случай дублирую: есть овалы v6, есть толстая шкура убитого карбона, меняю овал на готовый чехол. Во-во, научишь потом.
Личку не получал. А чтоб чехол пошить надо Овал в руки получить. Вот приеду за Корсаром, обсудим конструкцию , дизайн и материал, ибо одна поездка из Петергофа на 5 углов займёт 4 часа времени и 200 руб денег.
Друзья, я в электронике к сожалению плохо разбираюсь. Подскажите малограмотному.
Если на Ovale V8 прикрутить фару с намоткой 1.8 Ом, что страшного и не поправимого может произойти? Может сдохнуть корсар или батарейки? Или атом испортится?
Просто хотелось-бы не меняя намотки парить и на егошной батарее время от времени.
На неделе жду сие чудесное устройство.
Спасибо.
А выше?Цитата:
На 4-х вольтах точно всё будет нормально.
birdland а выше :pop:
Судя по реакции, просто чудо О'валя какая-то.:donno:
Ну а всетаки, что пострадает то если что - сам варивольт, акки, атом? Или просто гари?
---------- Сообщение отправлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:01 ----------
Вот вы смеетесь господа, а Доцент вот парит на егошной батарее. И не потому, что нет денег на варивольт. И с его слов вполне удовлетворен.
Если после еГо батареи прикрутить к Овальчику и подать 4 вольта... больше думаю не захочется поднимать :D
на 2 Ом подымал до 4,5 вольт и парил пару дней, эксперимент прошел удачно - все живы :)
было упоминание о среднем токе 2,5 А, можно посчитать - 1,8*2,5=4,5 вольт (выше не рекомендую, жалко будет транзисторы Овальчика).
"Настоящий художник - всегда голодный". Ввиде концепции можно принять конечно. Но ИМХО - думаю все-же дело в другом.
"Так вот оно че Михалыч". Это как раз то, что и хотелось узнать.:nice: Спасибо.Цитата:
Сообщение от vaporfox
---------- Сообщение отправлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:46 ----------
Вот так как-то случайно придумал прозвище девайсу - О'валя
А что, есть же Варя. Теперь есть и ОООО!!!!Валя:crazygirl::heart:
не за что ;)
*изучает торчащий атом*
Варя
Клава
может мужское как Дарвин :)
О!Валли :)
http://img.lenta.ru/news/2008/10/28/walle/picture.jpg
:D
И здесь фломастеры.:)Цитата:
Сообщение от vaporfox
Я любитель погонять аппарат на высоких токах. Овал v8 2-а дня как терпит 2.5А. :D Посмотрим сколько еще вытерпит. Думаю запас еще есть у него. Ни кто же не экспериментирует! Выжимая из него все соки.
Так что не надо теоретить что Овал при 2.5А уйдет на покой :pop:. Тоже самое было и с обычными акками от кита 650мАч. Парил на них 1.2-1.4Ом а это 3.2/1.2= 2.66А. И до сих пор живее всех живых.
подожди, дай наиграться новой игрушкой :D
если с паяльником на Ты, то проблем нет, скорее всего опасность поджидает полевик ключа, как было и в еГо, как было и в V6 - Q3
Смотри тут при полностью заряженных хороших аках ток через ключ будет при 2 Ом -(4+4)/2=4А, при 1,5 Ом (4+4)/1,5=5,3А максимум, падение на нем просто большое...
там стоит мОм на 65 Р-канальник в корпусе SOT-23 http://www.irf.com/product-info/data.../irlml6402.pdf, если прикорячить в корпусе SO-8 http://www.irf.com/product-info/data...irf7425pbf.pdf... там есть и 10мОм и падать на нем будет в 6 раз меньше (теоретически :) )
---------- Сообщение отправлено в 05:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 05:41 ----------
тут 2 аккумулятора, ток в импульсе в два раза выше чем в еГо.