я пока читал, волосы дыбом. Проверил свою такую трэшку, купленную за 4 бакса - вроде норм. Не превышает на клеммах 4.205в при зарядке.. и пару ставил и по одному 18650. А, кстати, успокойте гуру,плиз: в описании TR-001 прописаны разные типоразмеры акков, но нет именно 18350. По идее и Protected AW IMR18350 для неё годятся? Кто нибудь ставил такие акки в овал? Влезут?
Последний раз редактировалось niks7; 21.03.2012 в 01:38.
спойлер
niks7 Я в ней и 16340, и 14500 и 18650 заряжаю. 18350 лежат , ждут Овала, но тоже входят замечательно!
Спасибо всем, успокоили )) Андрей, ты бы проверил свою зарядку, а то вон какие страсти в тестах накопали о них
спойлер
Почитал я почитал и решил купить пару пар трастфайров 18350 и зарядку ТР-001. И нашёл на Алибабе много их. Но разные фабрики. А это важно! Кто-нибудь может пальцем ткнуть в самую качественную? Всё-таки надо чтоб в Овал влезло. И чтоб зарядку и в машине можно было подключить.
Владельцы посмотрите мож у вас где нибудь имя фабрики есть?![]()
Именно для этого.Нет смысла, ТР 001 работает и от 220в и от 12в, так зачем брать две отдельные зарядки? Главное понять какая из производящих их фабрик самая надёжная и по аккам и по зарядке ТР 001, чтоб в одном месте взять .
Specifications
TR-001 for the batty charger as the input voltage 100V ~ 240V, 50Hz ~ 60Hz, output voltage 4.2V500mA; DC-hole for 12V ~ 24V has
Trustfire TR-001 Dual channel Li-Ion Battery charger. - 500ma
This compact charger can handle many different lithium rechargeable battery sizes with ease. It has spring loaded charging bays and LEDs to indicate charging status. You can also charge one battery at a time. LED turns to green when charged.
Specifications:
Charges:
18650
18500
17670
16340
14650
14500
10440
10430
Input 1:110V-240V 50-60Hz
Input 2:12V/500mA
Output: 4.2V/500mA
---------- Сообщение отправлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:16 ----------
vita911 Извини на работе не могу посмотреть, в двух словах, что это и о чём?
В подписи у меня "Атомостроение" на 2стр.
сегодня наконец то получил аккумы и зарядку TR-001 от Глеба(Позитрона). посыль шла 31 день. аккумы взял такие - IMR18350 800mAh 3.7V, без защиты. воткнул аккумы в овал(прямо из посылки). вошли как тут и были. испаритель - булька танковая с намоткой 2,1 Ом. фитиль на намотке и в клюве - супер-нить от psidok'а.
что сказать про ощущения: на первой скорости нормуль(даже больше чем), на второй и третьей - гаррик различной степени тяжести. надо вертеть новую намотку на 3,5-4 Ома и думать на тему подачи жидкости. но этим уже дома займусь.
Тритон ББ+AGA-T, Походный варистик. Стик 2х18650+Nivel+Bulli Smoker A2-TM, Чебурашка+v5v2, Немезисоклон+китайКобра, Немезисоклон+Origen v2(клон)
спойлер
Тритон ББ+AGA-T, Походный варистик. Стик 2х18650+Nivel+Bulli Smoker A2-TM, Чебурашка+v5v2, Немезисоклон+китайКобра, Немезисоклон+Origen v2(клон)
спойлер
Странно, но после перепайки проводов и пропайки пружин аккумы стали держать ощутимо дольше.
Пары aw imr на двое суток хватило. Мультиметр показал 2,93 и 3,21 В на левой и правой батареях соответственно. В процессе разряда шли "ноздря в ноздрю" - с разницей не более 0,02 В.