AirFrance, http://www.ijoycig.com/securitycheck.aspx
Вид для печати
AirFrance, http://www.ijoycig.com/securitycheck.aspx
AirFrance было две ревизии:
1. Приподнятый чаф кеп и дриптип.
2. Плоский чаф кеп и переходник на 510 дрип тип.
Вторую ривизию нормально парить затруднительно или ставим дриптип и теряем в навале, или покупаем дриптип от грифина.
AirFranceна вторую ревизию подходит только от грифина и, возможно, от TFV8.
Бак течет, как только вату и зазоры не уплотнял.
10-15 лежит на боку и после начинает течь
как решить?
пришли фото
Течёт он на боку потому,что на куполе остаётся много конденсата,он потихоньку сползает и вытекает через обдув.Я тоже не решил это, потому,что много ваты - теряется вкус ,мало на бок больше 15мин не положишь .Парю его дома для удовольствия.
А для ношения с собой есть другие баки, да и заправлять его надо часто.:xz:
Нет это не конденсат,а жижа из бака!
А зачем бак на бок ложить? Или класть?
Если течет, значит мало ваты. Самое простое - при вырезании ваты отмериваешь посередине и делаешь там больше, чтобы ровно на проточки приходилось, а не ровную полоску. И волки и овцы
А я и не просто никаких советов
Тогда вообще не понял - зачем постили :xz:
Vlad_Y
Алексей77
Долбаный Т9 :)
Да я, собственно, IvanTsegov ответил, что для того чтоб бак не тек надо ватв больше и все :)
rlyisk :D
Человек спросил что делать если бак течет - я ему посоветовал просовывать больше ваты. А теперь почему-то все требуют моих фоток и дают советы уже мне, что то там чесать и копать :D