оффтопик: Сегодня вечером иду на почту забирать свою прелесть, постараюсь с фотками
оффтопик: Сегодня вечером иду на почту забирать свою прелесть, постараюсь с фотками
Чёт Дофига заморок с Е5..... Купил Мод и ещё парить пол года по поводу оптимальной Батарейки? и танцев с бубнами - протирание, смазывание... Мне вот интересно-- У провари тоже самое??? или купил и пользуешься?
Ооо.. У мну "Маленький Юбилей" :-) Так что сильно не пинать... Но - Это Продукт, и за не малые деньги! А то получаеться ещё 5ку надо потратить на по иски оптимальных Акк-ов... Может Стоит Авторам Мода и Платы- Всерьёз подумать над Е5?
Возможно дело в контактах. Центральные контакты из латуни. Может окисляться. Но, я ставил такие из соображения токопроводности и потому, что сам парю на таких почти пол года. Бывали Е5, не не постоянно.
Я дико извиняюсь, но не смог найти цену сего чуда. Не подскажете ?
Я купил дорогой автомобиль за немалые деньги. Получается я еще и качественный бензин в него заливать должен? Может авторы автомобиля подумают над тем, чтобы он мог ездить на любом мазуте.
Если серьезно, то конечно думаем. Даже если мы уберем эту ошибку, то ровным счетом ничего не улучшится. Если мощности питания нет, а выходную иметь хочется, то где же ее взять? Из космоса?
DiToX
по моему вы усложняете, любая электроника требует простейшего ухода, типа почистить контакты, подбор хорошего источника питания, и т.п.
вэйпер "натурал"-парю основу на бинте
карма
Не оправдываюсь, насчет плохого контакта, но считаю, что лучше иметь доступ к внутренностям и, при малейших проблемах, самому "починить", чем каждый раз отсылать на "тех обслуживание. Конечно можно было почти все спаять ( Nivel был бы только рад). Впрчем, на всех остальных МОДах, исключая отосланные (12 шт.), "минус" плты припаивается к корпусу. Надеюсь, что это улучшит ситуацию.
Все, кто уже получил МОДы, могут прислать обратно на доработку. В конце-концов и крупные автогиганты отзывают партии авто с проблемами.
Она бывает частенько только там, где для нее созданы условия. У меня, как я говорил, ее не бывает. Основное отличие данной электроники от, к примеру, той же Лавы, что она сделает все, чтобы выходная мощность/напряжение соответствовали уставке пользователя. При невозможности поддержания необходимых выходных параметров электроника индицирует ошибку и предлагает пользователю разобраться с причинами. Если вам все-равно, что там у вас на выходе, и главное для Вас это цифры на дисплее, то китайцы давно освоили производство таких устройств и совсем недорого. Продолжая автомобильную аналогию, если Вы будете лить в качественный автомобиль ослиную мочу, то он обязательно проиндицирует ошибку. Правильно? А вот в моей юности, в свой ВАЗ 2103 я чего только не лил и он даже как-то ездил. Ну ведь это не кретерий автомобильного качества.
DiToX насчёт контактов в моде не знаю, а акки уже протестили камрады http://www.ecigtalk.ru/forum/f33/t10111.html , выбирайте![]()
вэйпер "натурал"-парю основу на бинте
карма
Это не такая большая проблема (скорее, стремление к идеалу), потому шевелиться не буду. Как вернусь, куплю нормальные батареи и попробую с ними пожить. А там поглядим.
Только хорошо бы уточнить. Припаивание контакта к корпусу на что повлияет?
Не воспринимайте как наезд. Электроника вполне устраивает. Вариваттов, вроде бы и нет больше нигде, потому сравнивать с провари, а уж тем более с китайцами нет никакого смысла. Кроме того, на свежих батареях все отлично работает. Вот уже в течение 3 часов парю сошайн — ни одной Е5. Контакты утром протер спиртом и ластиком. Посмотрим.
Про режим «дерьмовый акк» я написал шутки ради, смайлик забыл нарисовать. Но, в каждой шутке есть и доляна самизнаетечего![]()
Динамика