Общий Google Disk для мануалов и фото.
Общий чат Telegram
Другой вариант.
Нафиг ничего ненужно, форума достаточно!

Я вот тоже считаю, что это UMC3N (несколько страниц назад писал). На форуме моём сегодня как раз про этот транзистор говорили.
Нужно бы заказать с Алишки на пробу, да поэкспериментировать.

Всем привет,подскажите что делать,долго не использовал iStick TC200W,сейчас выдает ошибку что аккумуляторы стоят не правильно,хотя все стоят правильно,заряжены,крышка мода прилегает плотно. Сам особо не разбираюсь в них,а сервисов по ремонту в моем городе нет.

Доброго времени суток! Такая проблема. Сегодня утром задымился мой мод, фамилия которого x cube 2 от компании Smok. Разобрал, узрел погоревшие мосфеты, выпил их - мозги живы, мод включается, определяет сопротивление намотки, но соответственно не жарит. Фото не могу выкладывать так как новичок. Те у кого есть в наличии этот мод могут увидеть что верхняя пара мосфетов идут от "+" батареи (стоком) к "+" атомайзера (истоком, соответственно), а нижняя пара идут от "+" атомайзера (стоком) к площадке (истоком), которая через ещё один мосфет идёт на "-" батареи. Соответственно при условии что все мосфеты будут открыты произойдёт КЗ на контактах аккумулятора. Мучает вопрос нормально ли это? И не погорит ли снова при установке новых мосфетов? Вообще в идеале найти принципиальную схему данного девайса дабы разобраться что да как. Заранее спасибо
- - - Добавлено - - -
Кстати и ещё вопрос, площадка которая находится между мосфетами идёт на плюс атомайзера не напрямую, а через катушку с минимальным сопротивлением. И в момент когда катушка отпаяна сопротивление атома определяется абсолютно четко, но когда припаиваю катушку обратно - девайс без накрученного атомайзера вместо "check atomizer" пишет "ohm to high". Но последнюю фразу можно наблюдать не всегда, а "по настроению" девайса. Предполагаю что это изза плохой пайки. Но может есть ещё варианты...
- - - Добавлено - - -