kirnikitin так все же было нормально, в чем причина?
kirnikitin так все же было нормально, в чем причина?
А мне какой-то аномальный атом тип Б ЛР попался: первый танк на нем выкурил нормально, со второго началась течь (в рот). Пару деньков он так и тек, я уж его в ящик определять собрался - а он взял и прекратил течь. И уже почти 2 недели, или порядка 50-60 мл жижи, упорно не течет.
Мистика.![]()
Ann, тут всё дело в подающем фитиле и большой подаче воздуха. Ваш случай ничего особенного, сплошь и рядом. Это корявая китайская сборка, лечится поправлением фитиля в клюве и в чашке, а лучше его заменой. Вот тут почитайте: http://www.ecigtalk.ru/forum/f32/t5173.html
Если лень осиливать пол сотни с лишним постов, можете начать с моего 567-го. От протечек избавился, но атом иногда захлёбывается. Я делаю проше: Атом захлебнулся, откручиваю от акка, вынимаю танк и выдуваю скопившуюся жижу, протираю, собираю, снова порядок. За 4 дня сегодня первый раз захлебнулся, но не протёк.
Такая же фигня была с двумя В. Мож особенность какая у них?![]()
У меня было так.
Взял 2 атома в ФА (тип б лр). Первый продул, вставил танк, наглотался жижи и через коннектор потекло. Взял второй, продул, вставил танк - все отлично работает. Стал разбираться с первым. Опять его продул. Попробовал затянуться без танка и не прикручивая к аккуму - вроде все дуется. Как только прикрутил к аккуму, даже на пол-оборота - воздух не идет, вакуум создается. Думал уже обратно сдавать или разбирать его. Решилось все по сехеме: промыть (просто под струей воды подержал секунд 30), продуть, просушить (я пылесом это делал). Тут либо промыть помогло, либо пылесос (до этого продувал просто ртом, при этом второй атом без пылесоса и без промывки сразу заработал). Парю его неделю, пока без проблем. Посмотрим что дальше будет.
Тогда диагноз ясен. Были забиты боковые отверстия для хода воздуха в нижней части атома, а центральное (ненужное - используется только в аккумуляторах с датчиком тяги) перекрывалось контактом батареи. По идее их можно попробовать аккуратно прочистить загнутой скрепкой, но из-за юбки к ним неудобный доступ (их даже разглядеть трудно), может быть проще отмочить - продуть.
Потрачено ~24300р.
На Т-эшках оно одно и забиваться там нечему. Если только жижа скопится, или мелкий мусор попадёт при не аккуратном хранении.
Если кончик скрепки залазит чуток (пара мм), значит всё нормально. Некоторые пытаются запихнуть по дальше скрепку, не выйдет, скрепка упирается в +
Как то так:
[IMG][/IMG]
Забыл добавить.
Плохая тяга может быть ещё из из 2-х причин. Спираль с фитилём прижата ко дну чашки и сильно спрессованная метпена под чашкой.
Первая лечится извлечением клюва и приподниманием спирали той же скрепкой.
Вторую причину я лечил так. Аккуратно отодвигаем спираль и тоооонинькой иголочкой через отверстие на дне чашки прокалываем метпену., спираль возвращаем на место. Но делать это надо аккуратно, повышается шанс в дальнейшем получить протечки.
Последний раз редактировалось roman0f; 10.07.2011 в 12:31.
Я парю всего 4 -е дня . У меня Еготя (Джойи), два конусных из комплекта, и 2 а ЛР тип B атомайзеров. Несколько картомайзеров (для проб). На Тип B LR (цилиндр) постоянно залив "предгубника" , пар холодный. Чуть где лоханулся (вдул по прывычке в мундштук) - батарейки в жиже. Носить страшно, сложены в пакетики с гриппером, от греха подальше на полку. Тип А, конусные, из комплекта - песня. Курить приятно, залива нет, даже в карман положить не страшно. Шипят и греются в руках как бешенные правда. У меня такое подозрение , что комплектные детали проходят отбраковку китайцами , а комплектующии - нет. Картомайзеры тоже не без греха - 2 из 5 отчаянно воняют гарри прямо со старта (после 5-и минутного отстоя после заправки). Остальные радуют. На данный момент таскаю по улице оставшиеся живые картомайзеры. Тип А парю дома и на работе, а тип Б ЛР - оба лежат на полке, руки пачкать не хочу
.
Зачем с ними бороться? Выдёргивай клюв в атоме, убирай лишнюю нить (но не всю, чуть оставь для жижи) и парь дрипом. у меня сверхэкономичный дрип получился. пара и аромата море, а расход 1 капля на 8-10 полноценных тяг![]()
Последний раз редактировалось Dmuz; 18.07.2011 в 15:20.
eGo-T => eGo-T (Drip)=> eGo-A ОбА
Требуется дополнительная рука для е-сиги
eGo-T тип A сильно кушает жижу. Ощущение такое, что разную жижу потребляет в разном кол-ве. При этом не скажу, что протекает сильно. Немножко совсем бывает жидкости в атомайзере. Атомы без модов. Ко вкусу, пару претензий нет вообще никаких.
Возможно ли, что жижа жидковата и eGo-T жрет ее как зверь просто именно по этой причине? Я легко за 3 подхода (не затяжки, конечно) танк могу выкурить. И что вообще Вы считаете нормальным расходом?
Пасиба
Скорее просто некачественный фитиль в атоме, вот и кушает жижку по полной программе. Этим грешат все немодифицированные атомы![]()
eGo-T => eGo-T (Drip)=> eGo-A ОбА
Требуется дополнительная рука для е-сиги
Друг подарил атом и картридж ego-t, попарил 1 день всё было норм, но на след день появилась проблема=( Как я читал, выливается жидкость, но вроде при переносе сиги всё норм....жидкость стала выливатся врот при вдыхании.....затягиваясь, во рту и на губах остаётся жидкость=( искал откуда вытекает, пришёл к выводу, что из нижнего отверстия, откуда вдыхается пар=( помогите, что с этим можно сделать???=(
Была такая же беда. Кормил жижей картомайзер ego-T. Как не плясал с бубном а выход оказался прост. Выдергиваем клюв "основным инструментом" (загнутой скрепкой), выкидываем родной фитиль, вместо него вставляем сложенный попалам 2мм кремнеземный шнур (обязательно прокалив сперва) так что бы петля была в игле а хвосты на спирали, оставляем от хвостов 5 мм, собираем и наслаждаемся. Второй танк за вечер высасываю, оторваться не могу. Пара-вагон, от вкуса аж слюни текут )
Да, если карт поцарапался или аккумулятор, черная термоусадка рулит )
На собственном опыте понял, что с силиконовыми колпачками НЕ ТЕЧЕТ! Ни А ни Б. До этого, на стандартных твердых крышках, А иногда подтекал. на В сразу надел силиконовые - и ни разу не протекло (2 атома ЛР-Б 3 недели, 3 атома ЛР-А 2 месяца).
Поэтому вопрос: являются ли силиконовые колпачки "оканчательным" решением? Или у кого-то и с ними текут?
спойлер
Я клюв вытащил у своей T-B , так там вообще фитиля не оказалось и металенты (слышил, что ей должен быть обмотан фитиль в клюве) нет, просто из клюва торчали 3 волоска, такая же фигня и в двух других атомах, все 3 безбожно текут, фитиль есть только в внутри спирали, можно ли вставить фитиль из стеклонини в клюв? и чем можно заменить металенту в клюве (даже не знаю, что это такое)? Просто в моей деревне не продают эл.сигареты и запчасти к ним, я пока первый пользователь похоже.
eGo-T 900mAh type B
Купил, он потёк. На следующий день зашёл- мне его заменили. Течёт так же. В итоге я менять второй раз не стал, проковырял сверлом дырку в танке. Капаю туда 4 капли- хватает на 1-2 перекура (перепара). 5-я капля уже потечёт. Хожу с дырявым танком на шее. Неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично. Так и курю (парю).
Последний раз редактировалось zhidanov; 30.09.2011 в 16:31.
Электронная сигарета- первый шаг к резиновой женщине.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу. Настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
Что делает вейпер,когда ему заняться нечем?правильно,атомы перематывает)))
Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
![]()
эл.сигареты в Дзержинске - www.ecignn.ru
▓▒░ 25R-240руб, Limitless, eVic VTwo Mini, , Griffin, Мехи, Акумы ,Зарядники, Экзотик и многое другое[РОССИЯ] ░▒
Текут, т.к. в 3-х купленных атомах (2 из комплекта и 1 купленный отдельно) в клюве не фитиль, а одно название, кроче фитиля почти нет, дыра там сквозная, думаю по-этому и текут. Скажите, можно сделать филиль из теплоизоляционной стеклоткани, а то за фитилем (ниткой) ехать 200 км.