
Ну это то бесспорно, вот только и разогреваться она будет так же неохотно. Просто не успеет в течении импульса. Поэтому, так и просится компенсировать все это более высоким напряжением, а это уже потери мощности от которых мы стараемся уйти. И это мы грубо считаем. Так, чисто теоретически. Добавим сюда падение напряжения на ключе, плюс потребление схемы управления, копеечное, но все же...
А вообще, вопрос интересный надо будет подумать на свежую голову.

IMHO: стОит подумать о лампе накаливания, включенной в сеть 220V 50Hz. И что с ней будет, если подключить через диод. И что будет, если подключить через диод, но поднять частоту до 100Hz. UPD (это я о температуре спирали)
Десятые доли секунды на "неохотное разогревание". И очень сильно от частоты зависит.
Последний раз редактировалось Alex Klein; 06.07.2011 в 02:52.
И что с ней будет? Я не пробовал, но думаю так: Подключаем лампу через диод - получаем скважность 50%, видим мерцание. Увеличиваем частоту до 100 Гц - скважность остается, моргание пропадает, но отдаваемая мощность лампы от этого не увеличивается. В любом случае она будет светить слабее чем без диода.
Последний раз редактировалось Nivel; 06.07.2011 в 02:59.

А почему пропадает? Спираль не успевает остывать. (ну, и глаз на такой частоте моргания не замечает). Кстати, на частоте в 25 герц лампа не только мигает, но и светит намного слабее. Это как раз к тому, что на малой частоте спираль не успеват как надо разогреться. Увеличение частоты позволяет этот недостаток исправить. Не совсем, но все-таки.
Сие, ИМХО, крайне сомнительно. Попробую провести аналогию. Представьте, Вы едете на машине за городом со скоростью 100 км/ч, дорога свободна, ногу держите на педали ровно. За час Вы проезжаете 100 км. А теперь представьте, до какой скорости Вам нужно разгоняться между светофорами, чтобы проехать те же 100км за тот же час в городе?

Сомнительная аналогия, когда речь идет о температуре. Больше подошло бы так: за городом, разогнавшись до 100 км/ч, на 5 секунд включаю передачу, на 5 секунд нейтраль (т. е. двигаюсь по инерции). Скорость, конечно, упадет. Но не критично. А если переключения будут не раз в 5 секунд, а 50 раз в секунду? Опять же, применительно к автомобилю, никакая трансмиссия такого издевательства не выдержит. Но мы ж чисто теоретизируем.
Да, забыл, разгон ведь тоже в импульсном режиме. Ну что ж, придется и разгоняться чуть подольше.
Если учесь все параметры (жыжа! Охлаждение не просто по инерции), это будет даже не передача-нейтраль а газвпол-газсбросил (т. е. движение по инерции-+ торможение двигателем).
Дурацкая аналогия получается, конечно.
Последний раз редактировалось Alex Klein; 06.07.2011 в 03:50.
Не идея на 100% рабочая. Лень правда раньше меня радилась. Но пользователи говорят что работает. Простой опыт надо. КРЕН или аналог через rc. цепочку с выхода на упр вход. Можно сразу выяснить. Но прикидки по расчетам говорят что будет работать однозначно.
Главное не надо городить огород.
Sent from my A500 using Tapatalk
eGo+T+Шпуля, GGTS 651+AVS2, SSGGTS 279+UFS, ProVary, MK-II, Bulli A2, VapeMate
продолжаем теоризировать: наша задача добраться из пункта А в пункт В за одно и то же время, т.е. средняя скорость должна быть одинаковой!
получим ли мы экономию бензина двигаясь в режиме разгон/накат против движения с постоянной скоростью?
закон сохранения энергии ни кто не отменял и вечных двигателей не изобрел
мы же не просто нагреваем спираль, но и активно охлаждаем ее за счет обдува и испарения...
и не важно импульсно или постоянно мы это делаем, главное, что за определенное кол-во времени (затяжка) необходимо затратить вполне определенное кол-во энергии, а аккумулятор, соответственно, ее отдать...
при современных импульсных стабилизаторах/преобразователях с КПД >90% о каких 80% экономии может быть речь![]()

ИМХО, аналогия с пройденным путем некорректна, мы же не количество израсходованной жижи измеряем, а количество разбрызганной.
Оптимальная температура рботы атомайзера около 180 градусов - при этой температуре малая часть жидкости превращается в пар, бОльшая часть разбрызгивается, и эти брызги в виде аэрозоля мы и называем неправильно "паром".
При температуре выше оптимальной количество брызг уменьшается, и это подтвердит любой владелец варивольтов: при повышении напряжения выше оптимального пара становится меньше, вкус слабеет, а вот ТХ (ожог горла паром) усиливается.
Импульсный нагрев - это в том числе и прохождение спирали через оптимальную температуру дважды за одно колебание напряжения: в фазе нагрева и в фазе охлаждения. Таким образом получается стабилизация количества аэрозоли на виток спирали, при повышении вольта будет рости ТХ и расход жижи, но вкус практически не будет меняться.
У меня уже с месяц на тестировании импульсные 510-е меги аккумуляторы. Частота импульсов меньше 10 в секунду. Пробовал на них булли, очень странные ощущения: намотка 2.5 ома и 1.4 ома на этом аккумуляторе давали практически одинаковый вкус и количество пара, но на 2.5 ома практически совсем без ТХ, а на 1.4 ома ТХ вполне ощутимый.
Кто хочет попробовать, на следующую московскую тусовку могу принести парочку аккумуляторов.
Что-то ничего не хочется…
Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)
ИМХО спираль со смоченным фитилем, на который поступает жижа, активно обдуваемая воздухом (затяжка) достаточно инертна и не через какое "прохождение спирали через оптимальную температуру дважды за одно колебание напряжения: в фазе нагрева и в фазе охлаждения" с частотой 10раз/сек не способна![]()
Хех. Если педаль газа Вы при этом не трогаете, и она находится в том же положении как если бы Вы ехали со скоростью 100км/ч, то рано или поздно скорость упадет до 50 км/ч. С Вашего позволения приведу еще аналогию. Представьте себе маховик. Чтобы его раскрутить, нам потребуется некоторое количество энергии. Как только мы перестанем ему сообщать энергию, то в тот же момент он начнет замедлять свой ход. Неважно на сколько. Даже в идеальных условиях. По той простой причине, что в нашем измерении нет систем со 100% КПД, то есть нам нужно отдать энергии больше, чем мы можем с него получить потом. Правильно? Теперь представьте, приделываем к маховику точильный камень и начинаем точить топорик.То есть мы хотим произвести некую полезную работу которая будет отнимать энергию у нашего маховика. Допустим также, что топорику офигительно важно, чтобы его точили при средней скорости пусть 1000 об/мин. (точнее даже, топорику все равно на скорость, но ему важно наточиться в определенный промежуток времени). Вот на этом этапе мы уже видим прямую аналогию: маховик - спираль, скорость - температура, топорик - жидкость, на нагрев которой уходит накопленная тепловая энергия спирали. Так вот, чтобы сохранять эту среднюю скорость мы можем пойти разными путями. Можем разогнать до 2000 об/мин. Потом он до-о-олго будет крутится пока не остановится, снова разгоняем до 2000 и т.д. Среднюю скорость получаем 1000. Правильно? А можем раскручивать до 1001 об/мин и ждать падения до 999 об/мин, но делать это придется очень часто. При этом, нам в любом случае необходимо превышать при разгоне требуемые 1000 об/мин, иначе не получем необходимую среднюю скорость. Но ни в том, ни в другом случае мы не получим экономии нашей мускульной энергии по отношению, как если бы, мы сообщали постоянное усилие на маховик, комепенсируя лишь потраченную энергию на силу трения самого маховика и производимую им полезную работу. Так какая экономия, откуда в попе алмазы? Я конечно не семи пядей во лбу. А в школе вообще двоешником был, но, почему то, мне все это представляется именно так.
![]()

вы все не так поняли
Импульсный стабилизатор напряжения



на выходе (после выпрямителя и фильтра) - "линия"
перед выпрямителем соответственно импульсы,
причем скважность их зависит от отбираемой мощности и регулируется посредством обратной связи по напряжению (снимается с выхода) в случае стабилизатора напряжения .
если пренебречь потерями в выпрямителе (а они достаточно малы при правильных элементах)
то рассеиваемая мощность на нагрузке типа "сопротивление" (резистор, спираль нагрева,...)
будет одинакова при подключении этой нагрузки до или после выпрямителя, соответственно эта нагрузка нагреется до одной и той же температуры
