


Господа, вы оба не правы! Если покопаться в этой теме, то найдёте как наш комрад проводил тесты на припаркованном самолёте в туалете при поддержке знакомых техников ..... срабатывают.
Кроме того не так давно я здесь отписывался, что парил на наших внутренних авиалиниях в туалете, пар пускал исключительно в пол. На выходе меня уже ждала подозрительная мордочка стюардессы, которая первым делом засунула нос в туалет и , не учуяв дыма, спросила меня почему сработал датчик дыма. Я естественно развел руками и сказал типа ваш датчик вы и разбирайтесь.
Последний раз редактировалось nafanya; 31.07.2014 в 02:49.
Опыт растет прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Мозги имеют все.. Не все читали инструкцию по их эксплуатации...
Фотогалерея ecigtalk


Аха! И мод на дровах работал!
Я к тому, что на двух десятках самолётах не сработает, а на 21-м попадешься. Датчики настраивают техники, техники - люди, людям свойственно ошибаться.
Да и датчики могут быть разного типа на разных самолетах, да и устанавливают их по разному, к тому же существуют камеры в туалетах - в этой ветке есть тому подтверждения.
И это не о том, что не надо парить (я парил, парю и парить буду), а о том, что бывает всякое и нужно быть готовым.
Опыт растет прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Мозги имеют все.. Не все читали инструкцию по их эксплуатации...
Фотогалерея ecigtalk


Конечно не у всех авиакомпаний (а только у самых бздливых) и не на всех самолетах, и конечно же они никогда в этом не признаются, но разбор полетов в этой ветке косвенно говорит, что вэйпера "замести" могли только по видео.
Опыт растет прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Мозги имеют все.. Не все читали инструкцию по их эксплуатации...
Фотогалерея ecigtalk
даже не сомневайся, опосля сентябрьских событий с самолётами и небоскрёбами в пиндоссии весь мир не в хер не ставит какие-то личные амбиции пассажиров на фоне предупреждения и пресечения попыток терактов, а в таком деле безопасность - превыше всего,и это афишироватьникогда не станут, но это палюбасу есть..![]()
мой рундучОк

у нас камеры в самолетных толчках есть явно не везде. у меня был случай:
- вы курили в туалете.
- вообще не курю(хотя парил только что)
- не грузите меня, я на мониторе видела.
показала- есть камера. 320 возд. автобус.
тут, из неофициального источника проскочила инфа.
эл сигареты запрещаются только из-за психологического фактора (это когда на вас смотрит курильщик и завидует) и проблем (возможных) с системой кондиционирования, ибо ''задымление'' возможно, а это паника и посадка на незапланированном аэродроме со всеми вытекающими
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk


о то ж! Подсматривають!
Тапки пишут
мой рундучОк
Камарады,есть ли у кого-то информация о протечках на Taifun GT? И если есть,то как избежать. Кайфун вроде бы рекомендуют переворачивать. А также по Кангеру Мега?
Последний раз редактировалось calif; 06.08.2014 в 01:25.
спойлер
Мне кажется что вы веткой ошиблись, вам сюда www.ecigtalk.ru/forum/f73/t29986.html
не курю-->

