eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Тема: А есть ли нормативная база на электронные сигареты?

  1. #21
    Пользователь Аватар для Smilodon
    Репутация: 38
    Регистрация: 05.08.2011
    Пол:
    Адрес: St.Peterburg
    Сообщений: 133
    Цитата Сообщение от port Посмотреть сообщение
    e_consul знаем таких клиентов... поменять картомайзер и больше ему ничего не продавать -лучшее решение имхо.
    решение лучшее, но есть одно но... как такого клиента запомнить
    например, у нас до НГ было 4 розничных точки продаж (сейчас две). обмен по гарантии у нас возможен в любом из магазинов, где удобней покупателю. продавцов на точку по 2 человека. Что в таком случае, фото таких клиентов делать и рассылать по всем магазинам под грифом "ни в коем случае ничего не продавать!"? утопия.
    есть определенный % покупателей которые приходят регулярно в последний день гарантийного срока на атом и ходят так из месяца в месяц. Убить специально атом ума большого не надо. Правда стоит отметить, что таких покупателей все-таки мало, но они есть, и будут всегда.

    собственно вариантов особо и нет. если есть гарантия на товар, надо менять. на картомайзеры, как и на низкоомные атомы, гарантии нет. о чем покупателя нужно обязательно предупреждать.

  2. #22
    Вэйпер Аватар для port
    Репутация: 106
    Регистрация: 25.01.2011
    Пол:
    Адрес: ПодМск
    Сообщений: 884
    Цитата Сообщение от Smilodon Посмотреть сообщение
    ешение лучшее, но есть одно но... как такого клиента запомнить
    да как угодно, с одной точкой попроще конечно, но геморроя от таких индивидов уйма.

    Цитата Сообщение от Smilodon Посмотреть сообщение
    собственно вариантов особо и нет. если есть гарантия на товар, надо менять. на картомайзеры, как и на низкоомные атомы, гарантии нет. о чем покупателя нужно обязательно предупреждать.
    как я понимаю корень проблемы как раз в этом. По закону он может вернуть всё что угодно, вплоть до катриджа. Объяснять же про китайское качество и нестабильность товара - совсем не с руки.
    sx mini m class, sx mini ml class, ipv3 LI, Smok Guardian III /by-ka v5 (yeahsmo), huricane v2, ks-rta, Marquis, Veritas, Origen v3 dripper.
    парю давно  

  3. #23
    Вэйпер Аватар для Begemotov
    Репутация: 497
    Регистрация: 06.11.2010
    Пол:
    Адрес: Подольск
    Сообщений: 1,736
    <<<Возврат или обмен Товаров надлежащего качества.>>>
    Покупатель, принявший Товар надлежащего качества, имеет право возвратить его Продавцу (заявить о намерении произвести возврат) в течение 7 календарных дней с момента получения Товара. При этом возврат возможен при соблюдении следующих условий:
    • - Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, упаковка и потребительские свойства Товара;
    • - Товар не содержится в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81), как не подлежащий возврату
    Продавец производит возврат Товара в месте его доставки в разумные сроки после обращения Покупателя. Возврат производится при наличии документа (товарного чека), подтверждающего факт приобретения Товара у Продавца.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В соответствии с п.6 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81) изделия и материалы, контактирующие с кожным покровом или слизистой оболочкой не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары.

  4. #24
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Begemotov
    Все это относится только к товарам надлежащего качества, читай, исправным.

  5. #25
    Вэйпер Аватар для Begemotov
    Репутация: 497
    Регистрация: 06.11.2010
    Пол:
    Адрес: Подольск
    Сообщений: 1,736
    Цитата Сообщение от kirnikitin Посмотреть сообщение
    Все это относится только к товарам надлежащего качества, читай, исправным.
    Базара нет! ...но и определить - когда товар стал не надлежащего качества, особливо после пихания в слизистую оболочку, покрытую всяческой кожей - дело весьма щекотливое и муторное...
    Проще, конечно, поменять товар без лишней пурги. А вот бежать ли сломя голову и стирая подмётки навстречу такому клиенту в следующий раз? - вот тута покумекать надо...

  6. #26
    Пользователь Аватар для 72Urban
    Репутация: 71
    Регистрация: 25.03.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 421
    если клиент явно не прав, я бы не стал ему ничего возвращать. В рот брал товар? Все, никаких больше вопросов, можешь идти в суд заявлять. Таких людей слишком много, чтобы всем угождать

  7. #27
    Новичок Аватар для Куколка
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.03.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    А стоит ли так париться из-за сотни рублей?? Может все таки признать брак, раз нет явной причины отказать?

  8. #28
    Пользователь Аватар для e_consul
    Репутация: 7
    Регистрация: 16.08.2011
    Пол:
    Адрес: Асбест
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    2
    Куколка, клиенты разные бывают.
    Причина есть. Но даже для того, чтобы ей воспользоваться, нужны нормативные обоснования.
    ProVari + Е-бак (RS-Mod) Я в восторге.

  9. #29
    Пользователь Аватар для Homer
    Репутация: 123
    Регистрация: 27.03.2012
    Пол:
    Адрес: Казань - Ростов-на-Дону
    Сообщений: 310
    Считаю, что не стоит жаться из-за сотни-полутора рублей, всяко наторговываете больше. Спишите эти затраты "на рекламу", т.к. довольный клиент расскажет 10-ти другим людям о вас, а вот недовольный - сотне.

  10. #30
    Пользователь
    Репутация: 3
    Регистрация: 18.12.2010
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 115
    Законы законами но откуда такое мнение в теме, что это не брак изначально и что покупатель неадекватнен, вроде такого не прозвучало?

  11. #31
    Гуру Аватар для Veles
    Репутация: 1434
    Регистрация: 10.02.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,256
    Объяснить что вы не даете гарантии на одноразовые расходные материалы, пришедшие в негодность во время эксплуатации. Так многие компании поступают.

  12. #32
    Пользователь Аватар для e_consul
    Репутация: 7
    Регистрация: 16.08.2011
    Пол:
    Адрес: Асбест
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    2
    Дедушке подарили сигарету, он не слышал моих объяснений. Он смотрел телевизор, и его представления почерпнуты откуда-то оттуда. Но это так, к слову. Придет еще раз - посмотрим.
    ProVari + Е-бак (RS-Mod) Я в восторге.

  13. #33
    Пользователь Аватар для e_consul
    Репутация: 7
    Регистрация: 16.08.2011
    Пол:
    Адрес: Асбест
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    2
    Вернул деньги, надеюсь не увидеть больше.
    ProVari + Е-бак (RS-Mod) Я в восторге.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.02.2017, 12:49
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 00:03
  3. Патент на Электронные Сигареты - такое только в России может
    от Mary в разделе О парении в общем и целом
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021