e_consul знаем таких клиентов... поменять картомайзер и больше ему ничего не продавать -лучшее решение имхо.
решение лучшее, но есть одно но... как такого клиента запомнить
например, у нас до НГ было 4 розничных точки продаж (сейчас две). обмен по гарантии у нас возможен в любом из магазинов, где удобней покупателю. продавцов на точку по 2 человека. Что в таком случае, фото таких клиентов делать и рассылать по всем магазинам под грифом "ни в коем случае ничего не продавать!"? утопия.
есть определенный % покупателей которые приходят регулярно в последний день гарантийного срока на атом и ходят так из месяца в месяц. Убить специально атом ума большого не надо. Правда стоит отметить, что таких покупателей все-таки мало, но они есть, и будут всегда.
собственно вариантов особо и нет. если есть гарантия на товар, надо менять. на картомайзеры, как и на низкоомные атомы, гарантии нет. о чем покупателя нужно обязательно предупреждать.
ешение лучшее, но есть одно но... как такого клиента запомнить
да как угодно, с одной точкой попроще конечно, но геморроя от таких индивидов уйма.
Сообщение от Smilodon
собственно вариантов особо и нет. если есть гарантия на товар, надо менять. на картомайзеры, как и на низкоомные атомы, гарантии нет. о чем покупателя нужно обязательно предупреждать.
как я понимаю корень проблемы как раз в этом. По закону он может вернуть всё что угодно, вплоть до катриджа. Объяснять же про китайское качество и нестабильность товара - совсем не с руки.
sx mini m class, sx mini ml class, ipv3 LI, Smok Guardian III /by-ka v5 (yeahsmo), huricane v2, ks-rta, Marquis, Veritas, Origen v3 dripper.
<<<Возврат или обмен Товаров надлежащего качества.>>>
Покупатель, принявший Товар надлежащего качества, имеет право возвратить его Продавцу (заявить о намерении произвести возврат) в течение 7 календарных дней с момента получения Товара. При этом возврат возможен при соблюдении следующих условий:
• - Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, упаковка и потребительские свойства Товара;
• - Товар не содержится в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81), как не подлежащий возврату
Продавец производит возврат Товара в месте его доставки в разумные сроки после обращения Покупателя. Возврат производится при наличии документа (товарного чека), подтверждающего факт приобретения Товара у Продавца.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В соответствии с п.6 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81) изделия и материалы, контактирующие с кожным покровом или слизистой оболочкой не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары.
Все это относится только к товарам надлежащего качества, читай, исправным.
Базара нет! ...но и определить - когда товар стал не надлежащего качества, особливо после пихания в слизистую оболочку, покрытую всяческой кожей - дело весьма щекотливое и муторное...
Проще, конечно, поменять товар без лишней пурги. А вот бежать ли сломя голову и стирая подмётки навстречу такому клиенту в следующий раз? - вот тута покумекать надо...
если клиент явно не прав, я бы не стал ему ничего возвращать. В рот брал товар? Все, никаких больше вопросов, можешь идти в суд заявлять. Таких людей слишком много, чтобы всем угождать
Считаю, что не стоит жаться из-за сотни-полутора рублей, всяко наторговываете больше. Спишите эти затраты "на рекламу", т.к. довольный клиент расскажет 10-ти другим людям о вас, а вот недовольный - сотне.
Дедушке подарили сигарету, он не слышал моих объяснений. Он смотрел телевизор, и его представления почерпнуты откуда-то оттуда. Но это так, к слову. Придет еще раз - посмотрим.