eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: А есть ли нормативная база на электронные сигареты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для e_consul
    Репутация: 7
    Регистрация: 16.08.2011
    Пол:
    Адрес: Асбест
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    2

    А есть ли нормативная база на электронные сигареты?

    Добрый день.
    Продал картомайзер. Проработал он 4 дня. Человек требует замены, утверждая, что он бракованный.
    На основании каких нормативно-правовых актов можно отказать в обмене или возврате денег?
    Так, чтобы это был аргумент для отдела по защите прав потребителей?
    ProVari + Е-бак (RS-Mod) Я в восторге.

  2. #2
    Banned
    Репутация: 207
    Регистрация: 03.12.2010
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 702
    Записей в дневнике
    1
    Тут был спам

  3. #3
    Гуру Аватар для Borisman
    Репутация: 971
    Регистрация: 26.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва_ЮЗАО
    Сообщений: 8,356
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от e_consul Посмотреть сообщение
    Так, чтобы это был аргумент для отдела по защите прав потребителей?
    а вы налоги заплатили, чтоб от потрбителей то защищаться законодательно ?
    впрочем риторический вопрос

  4. #4
    Гуру Аватар для PARabellum
    Репутация: 182
    Регистрация: 19.01.2012
    Пол:
    Адрес: Барнаул - столица мира / Питер
    Сообщений: 1,886
    Записей в дневнике
    5
    e_consul
    Закон о защите прав потребителей, последняя редакция Закона (ЗоЗПП). Союз Потребителей России.

    Если не поменяете, потеряете клиента. Не думаю, что он на вас в суд подаст из-за 300 рублей. Или вы ему картомайзер за три тысячи продали?

    Хотя люди разные, из-за недоброго взгляда могут в суд заявление подать, если есть желание и масса свободного времени.
    Последний раз редактировалось PARabellum; 28.03.2012 в 19:00.
    [Барнаул, Сибирь] Точка розлива и продажа Gидкости.
    ...  
    Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.

  5. #5
    Новичок Аватар для Vadim
    Репутация: 2
    Регистрация: 12.02.2011
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 17
    Закон о защите прав потребителей
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков  


    Так что формально оснований для отказа у Вас как бы и нет..можно пытаться давить на то, что картомайзеры поставляются с DOA(Dead On Arrival) гарантией, и через 4 дня Вы ни за что уже не отвечаете. Но как это обосновать юридически не представляю.

    ИМХО устраивать битву с привлечение отдела по защите прав потребителей из-за копеечного картомайзера - себе дороже.

  6. #6
    Гуру Аватар для PARabellum
    Репутация: 182
    Регистрация: 19.01.2012
    Пол:
    Адрес: Барнаул - столица мира / Питер
    Сообщений: 1,886
    Записей в дневнике
    5
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Статья 19, там же.

    А вот разумный гарантийный срок для картомайзера какой? Я лично не знаю. Большинство продавцов гарантий на них не дают.
    [Барнаул, Сибирь] Точка розлива и продажа Gидкости.
    ...  
    Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.

  7. #7
    Пользователь Аватар для e_consul
    Репутация: 7
    Регистрация: 16.08.2011
    Пол:
    Адрес: Асбест
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    2
    PARabellum, А если он на шею сядет с такими заморочками? Кто его знает, какие у него представления о том, сколько должен работать картомайзер.
    ProVari + Е-бак (RS-Mod) Я в восторге.

  8. #8
    Пользователь Аватар для alex10
    Репутация: 23
    Регистрация: 14.07.2011
    Пол:
    Адрес: Глазов
    Сообщений: 287
    неправильное использование, поломка вызванная действиями покупателя...
    тогда клиент может сделать независимую экспертизу, и если окажется прав он, то вместе со стоимостью картома он с вас вытянет еще кучку денег через суд.

    вообще вам решать, как работать в таких случаях.
    иногда бывает выгоднее на уступки идти...

    пс. если клиент неадекватен, так сказать потребительский террорист, то лучше сразу вернуть деньги и не продавать больше ему ничего.

  9. #9
    Вэйпер Аватар для port
    Репутация: 106
    Регистрация: 25.01.2011
    Пол:
    Адрес: ПодМск
    Сообщений: 884
    e_consul знаем таких клиентов... поменять картомайзер и больше ему ничего не продавать -лучшее решение имхо.
    sx mini m class, sx mini ml class, ipv3 LI, Smok Guardian III /by-ka v5 (yeahsmo), huricane v2, ks-rta, Marquis, Veritas, Origen v3 dripper.
    парю давно  

  10. #10
    Пользователь Аватар для Smilodon
    Репутация: 38
    Регистрация: 05.08.2011
    Пол:
    Адрес: St.Peterburg
    Сообщений: 133
    Цитата Сообщение от port Посмотреть сообщение
    e_consul знаем таких клиентов... поменять картомайзер и больше ему ничего не продавать -лучшее решение имхо.
    решение лучшее, но есть одно но... как такого клиента запомнить
    например, у нас до НГ было 4 розничных точки продаж (сейчас две). обмен по гарантии у нас возможен в любом из магазинов, где удобней покупателю. продавцов на точку по 2 человека. Что в таком случае, фото таких клиентов делать и рассылать по всем магазинам под грифом "ни в коем случае ничего не продавать!"? утопия.
    есть определенный % покупателей которые приходят регулярно в последний день гарантийного срока на атом и ходят так из месяца в месяц. Убить специально атом ума большого не надо. Правда стоит отметить, что таких покупателей все-таки мало, но они есть, и будут всегда.

    собственно вариантов особо и нет. если есть гарантия на товар, надо менять. на картомайзеры, как и на низкоомные атомы, гарантии нет. о чем покупателя нужно обязательно предупреждать.

  11. #11
    Гуру Аватар для PARabellum
    Репутация: 182
    Регистрация: 19.01.2012
    Пол:
    Адрес: Барнаул - столица мира / Питер
    Сообщений: 1,886
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от e_consul Посмотреть сообщение
    PARabellum, А если он на шею сядет с такими заморочками?
    Замените картомайзер, определив точно гарантийный срок, например 5 дней, аргументируйте и больше не продавайте ему ничего - вежливо отказывайте: типа "нет, извините, закончились..."

    А лучше верните деньги (можно с маленьким презентом) и извинитесь, вам ни чего не стоит - а он почувствует себя победителем. И всё, дел ни каких больше с ним не имейте.
    Последний раз редактировалось PARabellum; 28.03.2012 в 19:12.
    [Барнаул, Сибирь] Точка розлива и продажа Gидкости.
    ...  
    Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.

  12. #12
    Пользователь Аватар для ГромовИлья
    Репутация: 8
    Регистрация: 11.08.2011
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 237
    Если Вы получили товар напрямую от производителя, в документах есть фраза "no guarantee", дальше сложнее, кассовый чек, незаконная предпринимательская деятельность, техническая экспертиза.... Я бы заменил, а лучше вернуть деньги и забыть.

    рак горла

  13. #13
    Пользователь Аватар для e_consul
    Репутация: 7
    Регистрация: 16.08.2011
    Пол:
    Адрес: Асбест
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    2
    alex10, будем выяснять степень неадекватности.
    Borisman, налоги платятся.
    PARabellum, про 2 года - смешно.
    ProVari + Е-бак (RS-Mod) Я в восторге.

  14. #14
    Гуру Аватар для PARabellum
    Репутация: 182
    Регистрация: 19.01.2012
    Пол:
    Адрес: Барнаул - столица мира / Питер
    Сообщений: 1,886
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от e_consul Посмотреть сообщение
    PARabellum, про 2 года - смешно.
    где я писал про 2 года? Покажите, тоже посмеюсь.
    [Барнаул, Сибирь] Точка розлива и продажа Gидкости.
    ...  
    Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.

  15. #15
    Пользователь Аватар для e_consul
    Репутация: 7
    Регистрация: 16.08.2011
    Пол:
    Адрес: Асбест
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PARabellum Посмотреть сообщение
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    ProVari + Е-бак (RS-Mod) Я в восторге.

  16. #16
    Гуру Аватар для PARabellum
    Репутация: 182
    Регистрация: 19.01.2012
    Пол:
    Адрес: Барнаул - столица мира / Питер
    Сообщений: 1,886
    Записей в дневнике
    5
    e_consul , посмеялся, но может и через год предъявить претензию и самое главное, что если он ее грамотно составит, то ее примут для рассмотрения. Покрутят у виска, но отказать не смогут.

    Здесь работают "разумные сроки", но кто их определит? Конечная инстанция - суд, причем затраты на адвоката, если он выиграет, будете оплачивать вы. А если докажет, что вы его довели до нервного срыва, то и моральный ущерб будете возмещать.

    Так что самый лучший вариант - вернуть деньги, извиниться и больше с ним дел не иметь.
    Последний раз редактировалось PARabellum; 28.03.2012 в 19:26.
    [Барнаул, Сибирь] Точка розлива и продажа Gидкости.
    ...  
    Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.

  17. #17
    Пользователь Аватар для e_consul
    Репутация: 7
    Регистрация: 16.08.2011
    Пол:
    Адрес: Асбест
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    2
    PARabellum, Скорее всего так и будет.
    ProVari + Е-бак (RS-Mod) Я в восторге.

  18. #18
    Пользователь Аватар для alex10
    Репутация: 23
    Регистрация: 14.07.2011
    Пол:
    Адрес: Глазов
    Сообщений: 287
    PARabellum, вы так всех продавцов запугаете

    Не работает карт, значит лопнула спиралька.
    Если клиент неадекватен и доводит дело до суда.
    Проводим независимую экспертизу. Она показывает, что лопнула спираль. Причина наверняка будет - неправильное использование (перегрев).

    Итого, в суде клиенту отказывают, и уже с клиента берут деньги за проведенную экспертизу и адвоката продавца!

    пс. Клиенты часто даже не докадываются, что в случае проигрыша все затраты лягут на них.
    При этом часто бывает, на предварительной беседе в рамках начинающегося процесса, если, например, в присутствии клиента у судьи спросить: "а если я выиграю дело, затраты на моего дорогущего адвоката лягут на этого покупателя?" Отв.: "Ага". Тут у клиента все желание судится мигом исчезает и он забирает заяву.

  19. #19
    Гуру Аватар для PARabellum
    Репутация: 182
    Регистрация: 19.01.2012
    Пол:
    Адрес: Барнаул - столица мира / Питер
    Сообщений: 1,886
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex10 Посмотреть сообщение
    уже с клиента берут деньги за проведенную экспертизу
    а за время всех этих тяжб ваша репутация "хорошего продавца" уже будет подмочена. Особенно это актуально в небольших городах. В конечном счете все зависит уже не от вас, а от того какую "бурную" деятельность разведет недовольный. Но в любом случае -это потеря времени и нервов.

    Конечно, если речь была о разовой продаже, то это другой разговор.
    Последний раз редактировалось PARabellum; 28.03.2012 в 19:42.
    [Барнаул, Сибирь] Точка розлива и продажа Gидкости.
    ...  
    Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.

  20. #20
    Пользователь Аватар для alex10
    Репутация: 23
    Регистрация: 14.07.2011
    Пол:
    Адрес: Глазов
    Сообщений: 287
    не, я полностью согласен, что суды не вариант, как и любой преждевременный отказ клиенту в магазине.
    это так сказать, на случай неадекватных...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.02.2017, 12:49
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 00:03
  3. Патент на Электронные Сигареты - такое только в России может
    от Mary в разделе О парении в общем и целом
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021