решение лучшее, но есть одно но... как такого клиента запомнить :)
например, у нас до НГ было 4 розничных точки продаж (сейчас две). обмен по гарантии у нас возможен в любом из магазинов, где удобней покупателю. продавцов на точку по 2 человека. Что в таком случае, фото таких клиентов делать и рассылать по всем магазинам под грифом "ни в коем случае ничего не продавать!"? утопия.
есть определенный % покупателей которые приходят регулярно в последний день гарантийного срока на атом и ходят так из месяца в месяц. Убить специально атом ума большого не надо. Правда стоит отметить, что таких покупателей все-таки мало, но они есть, и будут всегда.
собственно вариантов особо и нет. если есть гарантия на товар, надо менять. на картомайзеры, как и на низкоомные атомы, гарантии нет. о чем покупателя нужно обязательно предупреждать.

