eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 89

Тема: Бюджетный старт? а нужен ли он?!

Новичок
    От 5000 тыс. бюджет и норм, окупился за 3 мес. если ты по пачке в день

Вэйпер Аватар для bydlokoder
    Записей в дневнике
    2
    Платное обучение необходимо, имхо. Мой первый опыт парения был года полтора назад, заказал некий клон егошки (2 штуки 650 мах + се4) и пару пузырьков жижи, паршивые комплектные клиры через недельку стали невкусными, еще через недельку потекли... Вернулся на аналог.
    Попытка номер два - на али наткнулся на акцию, клирик се4 за 30 рублей, взял парочку (батарейки то остались, зарядка тоже), ибо здоровья на аналог уже не хватало, а бросить не хочу, люблю я это дело, пыхтеть то есть. Ну чо, се-шки поначалу они ж более менее функцию свою выполняют. Параллельно заказал батарейку 1100 мах и несколько разных атомов там же на али, типа мини протанк, H2, тетрис, виви нова. И тут я набрел на сей форум (БАБАХХХ) и стал его внимательно курить, или парить. Внезапно пришло понимание необходимости самозамеса. Тем временем пришли железяки. и оказалось што клир Н2 отлично поддается обслуживанию, собственно через пару дней я его перемотал, на вату, результат весьма впечатлил. Но захотелось чего нить посерьезнее, я узнал про фасттеч и заказал оттуда на пробу самый дешевый мех (м16) и самую дешевую дрипку (v2), вставил туда самые дешевые батарейки, какой то ультрафаер 4000 мах (врут сволочи гг там от силы 2 ампер-часа) с защитой, ну чо, вещь действительно серьезная, щас ищу у себя батарейки получше. Таскаю железки на работу, народ интересуется, одному человечку я подарил старую батарейку и клирик се4, покуда он морально созревает к первому заказу. Еще один созрел, заказал себе комплект "как у меня" тоесть эго 1100 мах + Н2. Еще куча народу интересуется, многие уже угощались пробовали но пока в раздумьях.