если окупается,Вась, тоды - ой!
я б еще пулеметик на крышу притаранил,да на трассу набегами выскакивал, дальнобоев тормрзить да по канистре ДТ с каждого отжимать...
а потом опять в кусты![]()
Сергунь, в первую очередь интересуют печка на дровах, конструкция и оптимальное место установки. Пока есть соляра и дизель работает страха нет, любая нормально работающая, даже родная ГТСовская будет греть, а вот если солярка кончилась, или с движкой подвохшо делать будем в -35, -40 в тайге, хз где ?
ASAF Не ну на дровах это когда на стоянке где , в движении же дрова кидать не будешь , в движении надо шоб гнало теплый [ лучше горячий ] воздух , ну а без запаса саляры канешна в тайге делать нехерПо ходу апгрэйда пепелаца фотки скидывай плиз
Интересно очень , был бы я там где ты покопался тоже в удовольствие .
![]()
ВсемАндрюх
, тока вместе летим
Сергунь, так это большая часть временм. На этой технике чисто на покатушки накладненько гонять, а доехать до места и дней 10-20 стоять и печку солярой топить не рацушно, дровишками интереснее будет. По обогреву на ходу думаю вопросов не будет, эти аппараты требуют неслабава отвода тепла от дизеля, хоть писят печек подключай.
пожалуй не скоро начнёЦа апгрейд, не планировал таких затрат по баблосам, да и по времени, минимум годик забиваю пока на восстановление "Гравицапа" Как будет складываться, так и буду шевелить тему, а пахать на нём до обмороку не не не не нене, хватит! И так ляму тянешь по жизни как бурлак в гималаях
Chapiteau,![]()