eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 208 из 1049 ПерваяПервая ... 108158198204205206207208209210211212218258308708 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,141 по 4,160 из 20970

Тема: 16-20mm

  1. #4141
    Гуру Аватар для plsn
    Репутация: 1208
    Регистрация: 30.11.2012
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 2,817
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bushmen Посмотреть сообщение
    дварв
    на него хомяк уже стойку сделал
    Мой Ютубчик
    Бложек про ЭС (Telegram)
    Счетчик некурения  

  2. #4142
    Гуру Аватар для plsn
    Репутация: 1208
    Регистрация: 30.11.2012
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 2,817
    Записей в дневнике
    2
    И да, чуда не произошло, стаба на Amnis нет ...
    Мой Ютубчик
    Бложек про ЭС (Telegram)
    Счетчик некурения  

  3. #4143
    Гуру Аватар для Monolit
    Репутация: 666
    Регистрация: 22.07.2016
    Пол:
    Адрес: Астрахань
    Сообщений: 3,562
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от plsn Посмотреть сообщение
    И да, чуда не произошло, стаба на Amnis нет ...
    А зачем он там? Там и так 900
    махов всего


    Отправлено с моего MI 4W через Tapatalk

  4. #4144
    Гуру Аватар для plsn
    Репутация: 1208
    Регистрация: 30.11.2012
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 2,817
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Monolit Посмотреть сообщение
    Там и так 900
    махов всего
    И что с того? На 650мах егошках 14мм стаб был ) Пусть на 3.4 (или 3.3 не помню)
    Такой же аккумулятор у джастфога и там стаб есть.
    Зачем он - вопрос другой. Я лично был бы не против

  5. #4145
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от plsn Посмотреть сообщение
    И что с того? На 650мах егошках 14мм стаб был ) Пусть на 3.4 (или 3.3 не помню)
    Такой же аккумулятор у джастфога и там стаб есть.
    Зачем он - вопрос другой. Я лично был бы не против
    Стаб не стаб, но по графикам там вроде было что-то такое загадочное, чтоб оно поднимало таки заявленные 0,15Ом
    Ну потому что блин не всякий 18650 их нормально подымает, а эта хрень типа может

    Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  6. #4146
    Гуру Куратор темы Аватар для Прадед
    Репутация: 2244
    Регистрация: 07.05.2016
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 6,108
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от plsn Посмотреть сообщение
    И что с того? На 650мах егошках 14мм стаб был ) Пусть на 3.4 (или 3.3 не помню)
    Такой же аккумулятор у джастфога и там стаб есть.
    Зачем он - вопрос другой. Я лично был бы не против
    В этом формате стаб будет более-менее работать только с койлами выше 1,5 Ома (примерно), по многим причинам. Микро-КИК, по сути.
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Стаб не стаб, но по графикам там вроде было что-то такое загадочное, чтоб оно поднимало таки заявленные 0,15Ом
    "Поднимало"... Скажешь, тоже... хи-хик-с. Скорее всего 0,15 Ом - это всего-лишь предел срабатывания защиты от КЗ, не более. Цифра - из условий безопасности, а не из условий парения.

  7. #4147
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Прадед Посмотреть сообщение
    В этом формате стаб будет более-менее работать только с койлами выше 1,5 Ома (примерно), по многим причинам. Микро-КИК, по сути. "Поднимало"... Скажешь, тоже... хи-хик-с. Скорее всего 0,15 Ом - это всего-лишь предел срабатывания защиты от КЗ, не более. Цифра - из условий безопасности, а не из условий парения.
    Дак и вот х его з. Я помню, там график появлялся, где при снижении сопротивления мощность скакала ступенчато - сначала возрастала - а потом резко падала. Т.е. там вполне может быть некий голимый шим, скрещенный с компаратором и четырьмя поверочными резисторами. Не стаб, но некая имитация)

    Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  8. #4148
    Гуру Куратор темы Аватар для Прадед
    Репутация: 2244
    Регистрация: 07.05.2016
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 6,108
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Дак и вот х его з. Я помню, там график появлялся, где при снижении сопротивления мощность скакала ступенчато - сначала возрастала - а потом резко падала. Т.е. там вполне может быть некий голимый шим, скрещенный с компаратором и четырьмя поверочными резисторами. Не стаб, но некая имитация)
    Этими графиками тебе просто показали, что "это не мех", т.е. если решишь этот девайс нагрузить койлом 0,4Ома, то будь готов что его поведение будет сааафсем не таким как на голой батарейке в мехе. А про стаб на этих мощностях, - чо-то мне даже не смешно. Помнишь КИК-и от Сигелей и Вульвы? - угадай с трех раз почему они не умеют работать с койлами меньше одного ома... М?

  9. #4149
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Прадед Посмотреть сообщение
    Этими графиками тебе просто показали, что "это не мех", т.е. если решишь этот девайс нагрузить койлом 0,4Ома, то будь готов что его поведение будет сааафсем не таким как на голой батарейке в мехе. А про стаб на этих мощностях, - чо-то мне даже не смешно. Помнишь КИК-и от Сигелей и Вульвы? - угадай с трех раз почему они не умеют работать с койлами меньше одного ома... М?
    Я подозреваю, что в те времена никто не пытался встроить микроомметр в такую железку. А потом они успели утратить свою актуальность.
    Плюс хреновая земля. Плюс хреновое охоаждение. Плюс было лень воротить мощный шустрый пид регулятор.
    Полноценный стабвольт подразумевает постоянный мониторинг напряжения и сопротивления и регулировку скважности. При том на больших токах медленная реакция схемы может привести к катаклизму. Сложно, дорого, не нужно.
    Я же вижу вариант "псевдостабвольта".
    Т.е. тупо компаратором смотреть, в каком диапазоне находится сопротивление нагрузки, условно между 0,15 и 0,3, между 0,3 и 0,5, между 0,5 и 0,8 и выше 0,8.
    Всё что ниже 0,15 тупо не работает, всё что выше 0,8 - скважность 1, между 0,5 и 0,8 скважность 0.8, между 0,5 и 0,3 скважность 0,6 итп. И полевик, который в импульсе может 25А.

    Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  10. #4150
    Гуру Аватар для plsn
    Репутация: 1208
    Регистрация: 30.11.2012
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 2,817
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прадед Посмотреть сообщение
    с койлами выше 1,5 Ома (примерно)
    было 1.4
    на красном индикаторе он выдал 3.3 и через несколько затяжек отключился. На полном заряде - 3.84. Если верить китайскому вольтметру ))

    на самом деле - фик с ним, боксик прикольный, в пару к джастфоговскому
    спойлер  
    Мой Ютубчик
    Бложек про ЭС (Telegram)
    Счетчик некурения  

  11. #4151
    Гуру Куратор темы Аватар для Прадед
    Репутация: 2244
    Регистрация: 07.05.2016
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 6,108
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Сложно, дорого, не нужно.
    Нужно, даже если дорого, но сложно или почти не возможно. Если кто-нибудь для мехов сделает нормальный классический КИК-вариват (диаметр 20, высота 15) мощностью ватт 40 в нагрузке, тот озолотится... имхо.

  12. #4152
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Прадед Посмотреть сообщение
    Нужно, даже если дорого, но сложно или почти не возможно. Если кто-нибудь для мехов сделает нормальный классический КИК-вариват (диаметр 20, высота 15) мощностью ватт 40 в нагрузке, тот озолотится... имхо.
    Так делали - пусть и не совсем в формате кика.
    Wismec mod control head - чот как-то не озолотил он их. У джойтека аналогичная фиговина была - тоже как-то что-то не взорвала рынок.
    Классический же кик...
    Любителей 18350, судя по результатам недавнего колхоза, на форуме человек 50. Любителей мехов под 18500... Я знаю только одного. Вот и получается, что этот кик нужен одному, в лучшем случае 50-ти человекам. Но при этом, для 18350 классик кик вполне катит(а кикv2 даже что и с головой). 15вт - всё что они могут без перенапряжения сил. Ну а для тех, кому прям надо-надо, всегда есть MOD 101. ИМХЕ

    Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  13. #4153
    Гуру Куратор темы Аватар для Прадед
    Репутация: 2244
    Регистрация: 07.05.2016
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 6,108
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Так делали - пусть и не совсем в формате кика.
    Wismec mod control head - чот как-то не озолотил он их. У джойтека аналогичная фиговина была - тоже как-то что-то не взорвала рынок.
    Классический же кик...
    Здрасте... Это "не совсем в формате" нужно читать как " совсем из другой оперы"... КИК можно спрятать внутрь привычного мехмода, в разницу размеров между типоразмерами батарей. Эта голова - ни разу не КИК. И если я привык к каким-то своим конкретным мехам, то на подобную "фиговину" я посмотрю как на фиговину, если вообще посмотрю...
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Вот и получается, что этот кик нужен...
    Из-за непонимания что есть КИК твой вывод не верен. имхо
    Последний раз редактировалось Прадед; 02.12.2018 в 11:51.

  14. #4154
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Прадед Посмотреть сообщение
    Здрасте... Это "не совсем в формате" нужно читать как " совсем из другой оперы"... КИК можно спрятать внутрь привычного мехмода, в разницу размеров между типоразмерами батарей. Эта голова - ни разу не КИК. И если я привык к каким-то своим конкретным мехам, то на подобную "фиговину" я посмотрю как на фиговину, если вообще посмотрю...
    Тады не знаю. Мехмодов, умеющих в 18650+кик - лично мне только немезис в голову приходит плюс всякие телескопы. 40 Вт для современного мехмодера - это Тугая сигаретная тяга16-20mm, а значит новых тоже не будет(ну или какой-то суперограниченной партией). 18500,18350 - 20Вт их потолок, эволвовский кик v2 полностью закрывает эту нишу(ибо может 25Вт). Ну и вот))

    З.Ы. Блин, солгал, 15Вт он умеет. Ну, для 18350 в самый раз, в любом случае.

    Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось S.V.D.; 02.12.2018 в 12:04.
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  15. #4155
    Пользователь Аватар для perehodov
    Репутация: 76
    Регистрация: 15.11.2011
    Пол:
    Адрес: msk.ru
    Сообщений: 377
    Записей в дневнике
    5
    В итоге продал один из Aiolos-ов. Оказалось сложно жить с двумя разными обдувами - берёшь другой и мозг недоумевает, почему обдув такой тугой (свободный). Разница в покрытиях не спасает, мозг все равно считает их одним атомом и ждёт одинакового поведения. Когнитивный диссонанс прям.
    Последний раз редактировалось perehodov; 02.12.2018 в 14:18. Причина: Aiolos продан

  16. #4156
    Гуру Куратор темы Аватар для Прадед
    Репутация: 2244
    Регистрация: 07.05.2016
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 6,108
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    18500,18350 - 20Вт их потолок
    С чего ты это взял? Ты судишь категориями мехов и плохих батарей. Например на одной 18500 есть моды на DNA60, нормально работающие во всем диапазоне мощностей. Ты ж не ровняй постоянный договременный ток, и импульсный ток, который берут платы от батарей.

    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от perehodov Посмотреть сообщение
    Оказалось сложно жить с двумя разными обдувами
    Когнитивный диссонанс прям.
    А у меня нет привычки к одной конкретной тугости затяжки. Мне в разных атомах и в разных условиях заходят обдувы от 1,2 до... хз... Я не могу и не хочу парить с одной и той же тугостью затяжки. Хочется разную затяжку, и разные атомы.
    Последний раз редактировалось Прадед; 02.12.2018 в 12:32.

  17. #4157
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Прадед Посмотреть сообщение
    С чего ты это взял? Ты судишь категориями мехов и плохих батарей. Например на одной 18500 есть моды на DNA60, нормально работающие во всем диапазоне мощностей. Ты ж не ровняй постоянный договременный ток, и импульсный ток, который берут платы от батарей.
    Мб, не знаю. По 18500 сужу по отзывам камраден. А вот 18350 лично ставил в свой 101-ый и получал лоу баттери после 5 минут на 20Вт. Да и в процессе этих 5минут проседали они дико, по факту снималось не больше 17. Возможно, они у меня не той системы, но по отзывам вроде бы и норм - такие вот рыженькие IMR-ки фирмы Listman
    спойлер  

    Ну и возвращаясь к 18500. Я наверное могу купить еволвовский кик, который на всём протяжении их ёмкости будет выдавать мне стабильные линейные 3.7 и радовать стабильными 15-ю ваттами. Но я точно также могу купить 18650 троекратно большей ёмкости, которые точно также будут выдавать мне это самое плато тоже самое время, что и 18500, только при том без нежной электроники и с мощностью даже поболе. Ну т.е. серьёзно, я спариваю полный бак своего регена на мощности ~23-25Вт, достаю батарейку - и там 3.7, а иногда даже 3.8. На всём протяжении - никакого дискомфорта, я не чувствую что мех "не жарит" или что он "печёт, аж губы сводит". Я конечно не сразу научился мотать с учётом просадки, но теперь вообще делаю это на автомате. Так что мощный кик для меня до сих пор очень спорная штука)

    Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось S.V.D.; 02.12.2018 в 12:40.
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  18. #4158
    Пользователь Аватар для kinda_high
    Репутация: 92
    Регистрация: 11.07.2017
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 432
    Цитата Сообщение от perehodov Посмотреть сообщение
    Решил продать Aiolos v.2 - оригинал
    Это который потуже или посвободней?
    So you walk eternally through the shadow realms, standing against evil where all others falter. May your thirst for retribution never quench, may the blood on your sword never dry, and may we never need you again.

  19. #4159
    Гуру Куратор темы Аватар для Прадед
    Репутация: 2244
    Регистрация: 07.05.2016
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 6,108
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Я конечно не сразу научился мотать с учётом просадки, но теперь вообще делаю это на автомате. Так что мощный кик для меня до сих пор очень спорная штука)
    А есть те, кто ваще не могут использовать мехи, только лишь потому, что, как им кажется, затяжка меняется по мере разряда батарей, - таких много...

  20. #4160
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Прадед Посмотреть сообщение
    А есть те, кто ваще не могут использовать мехи, только лишь потому, что, как им кажется, затяжка меняется по мере разряда батарей, - таких много...
    А она и меняется - по мере разряда. Я говорил лишь о том что участок стабильности (плато на графике разряда) у 18650 примерно соответствует полной ёмкости 18500, Т.О 18500+Кик бессмысленен, только 18350+кик
    З.Ы. Я когда гонял минигоблина на мехе - таки вплотную сталкивался с изменением затяжки при разряде аккума. И просто подтягивал обдув по мере разряда - благо на этом баке затяжка регулировалась не просто, а очень просто(и что важно - регулировалась правильно, т.е. Уменьшалось именно сечение сопла, дующего на спираль. Гениальный маленький бак). Но надо отметить, что гонял я его на 40Вт и до полного разряда
    Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось S.V.D.; 02.12.2018 в 13:23.
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

Страница 208 из 1049 ПерваяПервая ... 108158198204205206207208209210211212218258308708 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. F-16 Моя первая Е-сигарета
    от fatcat в разделе Первые впечатления
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 17:37
  2. Проблемка с батареей на F-16
    от steven в разделе Аккумуляторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 22:42
  3. Скидки на TW до 16 июля
    от Thaimen в разделе Жидкости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021