А я бы взял баксов за 30 на запчасти))
А размеры видели . на 2 батарейки что ли?)
Вид для печати
А я бы взял баксов за 30 на запчасти))
А размеры видели . на 2 батарейки что ли?)
Парни, а вот такой вопрос. Сопротивление нужно блокировать с ватой или без? Я блокирую при заправленом баке вообще.
По идее с ватой да ещё и пропитанной жижей. Спираль же именно в этих условиях находится во время работы.
Это может и не влиять существенно, просто я так делаю и мне кажется это правильным.
Добрый вечер,
По спецификации ввод
Minimum Voltage 9. Max 12.6 Volts
Minimum.5 Amps Max 23.0 Amps
Кто пробовал напрямую от автомобильной батареи подключить плату? Жду лето, отпуск стоит спаять на запас от прикуривателя шнурок для DX200? Батарея даст автономность на весь отпуск :-)
Добрый вечер.Есть проблема.У меня VTbox .При подключении зарядного,ток на VT показывает 1.300-1.500A,и он не уменьшается.После зарядки на 100% мод стоит минут 10 и вся зарядка исчезает.Я новичек в этом деле,прошу помощи.
Максимально мобильный и долговечный вариант - электронная сигарета и машина в качестве аккумулятора. И относительно компактно :D
Ребята, кому не сложно поясните пожалуйста про анализатор батареи в дна 200 ? как правильно его запустить, если можно поэтапно. То есть я мотаю дрипку без ваты, допустим под 40 ватт. Далее запускаю и он ее будет жарить? Акумы перед эти надо зарядить до 100%? и он их будет в ноль высаживать? и как вообще долго идет этот тест?
Не надо так делать. Подумай, что с твоей дрипкой станет, если её жарить без ваты, пусть и на 40Вт. Если нет подходящего резистора, сделай так.
Ранее уже скидывали вариант намотки для тестирования батареи. Относительно безопасно для мода. Вот мой вариант: сопротивление 0.5Ом, 4 "коила" из .51 кантала вроде бы. Так же на 40Вт тестировал, выдало всего 15.4Вт\ч для двух самсов 25р зелёных.спойлер
raven1989, таракан какой-то )))
я "мотаю" одну дугу из 0,6го 0,5Ом , так она и не раскаляется во время теста, но верхняя часть мода ощутимо греется