У меня тоже царапины на пленке были,мод получен в запаянной коробке с everzon с месяц назад.Пленку снял сразу же из коробки,и уже почти забыл про это,вот Вы напомнили:)
Вид для печати
Первый раз такая чепуха приключилась,наверно не буду заморачиваться с возвратом,неохота 2 месяца ждать,оставлю настольным модом в режиме пастру,благо шнур комплектный мягкий и гибкий:xz:
Вот ответ фаста-
Sorry to hear this issue. We will improve the quality control process.
Most of the items sold on FastTech.com are covered by FastTech Standard Return Policy, i.e. replacement can be requested within 6 months from date of shipment and refund within 45 days from date of delivery. This item is covered by the said warranty. For more details, please visit this page: Standard Return Policy: FastTech. In this case, the details are as below:
------------------------------------------------------------------------------------
“Damage on Arrival (DOA)
FastTech guarantees safe delivery of your orders. We exchange all damaged items. FastTech covers all return shipping charges.
Contact us for a RMA, within 5 days of delivery, and ship products back via the least expensive method.”
Policy link: Standard Return Policy: FastTech
-------------------------------------------------------------------------------------
Would you like to have replacement sent in this case? We can ship replacement when the item is returned back and shipping reimburse will be issued when we receive your shipping receipt or package photo for stamp shipped items.
Can you kindly check with your local post office for the least expensive shipping cost to return the defective item back to Hong Kong? We will reimburse the postage fully in this case. Please kindly quote us the shipping fee of registered/unregistered international postal letter mail if possible. International parcel or express service is the last to be considered considering their high expense.
Please kindly confirm so we can proceed accordingly.
Thank you for your understanding.
Я так понял,они компенсациями не занимаются,а только меняют по гарантии.
У всех заряд одного аккума показывает больше чем второго? Или это у меня только сборник багов?
Можно выдумать причину по которой их предложение для тебя не подходит, к примеру банальное отсутствие рабочего девайса на время ожидания нового. Согласиться в итоге хоть и на частичную компенсацию за брак...
Мод разобрать - осмотреть - собрать))
Вряд ли они пойдут на компенсацию,вот перевод их правил:
Гарантия на изделие (неисправен / неисправен в течение нормального использования)
Если не указано иное на странице товара, гарантия на продукт составляет 6 месяцев, считая с даты отгрузки.
В течение 3 месяцев с момента поставки:
По возвращению, неисправные детали будут заменены или отремонтированы и отправлены обратно к клиенту бесплатно. Возврат возмещение доставки составляет 40 долларов США или 50% от цены товара.
На гире это работает. В любом случае надо пробовать, вопрос о возможности был ими поставлен.
ааа. не пользуюсь такой. :)
После полной зарядки в моде,переставил акки в зарядное,один сразу показало фулл,а другой еще пару минут дозаряжался(аккумы женатые).
о. а у счетчика тяг потолок Р998 :-Р
Вот уж и не знаю чего я теперь больше жду, когда трэк двинется или же срока для диспута подходящего[emoji3]