нуевонах. 12 суток коту под хвост.первым 10ти камрадам , у кого грава в заказе , достанутся юбилейные кумпола из ВТ-22
знай наших.
![]()
нуевонах. 12 суток коту под хвост.первым 10ти камрадам , у кого грава в заказе , достанутся юбилейные кумпола из ВТ-22
знай наших.
![]()
еще бы отдельную граву на крышке купола, что это ВТ-22
![]()
да не , внучара , твое слово - закон , ты ж вапшэ первый в очереди был. токо ж куда тебе их солить?
nikotinich ну ты и так с гравой же, значит ты и получишь редкий мех!
Потом за бешеные бабки впаришь иноязычным: знай наших!![]()
japan жаль, что катушки из такого не сделаешь, а ведь такую хрен согнешьТипа защита от дураков...
А колбы титановые из какого тогда?
---------- Сообщение отправлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:37 ----------
nikotinich дык не щас, а в будущем! Ты же еще гибрид брать будешь, а он как раз на базе V4 будет...
Вобщем попользовался девайсом в.4. около 1.5 недель. Вкратце:
Внешний вид - агонь! Однозначно в один ряд с ракетой и фогатей
Обработка - отличная (у меня сатин)
Радиатор таки работает. То есть не просто для красотыостывает явно быстрее, чем я предполагал.
Площадка очень удобная, места много и ваще хошь танцуй, борт не мешает
Без изолятора и с изолятором - совершенно по разному настраивается, изолятор форэва!
Вес: легкий, не напрягает
Конденсата в отверстии поддува нет, ну или у меня не получилось его добыть.
Что не понравилось:
Колба. Вот если бы стеклянную (ну или из чего их делают, прозрачную и твердую вобщем)... но тогда придется заужать диаметр титановой части, это скажется на объеме и остальном. но хотелось бы увидеть в будущем.
И ещё момент. Тут конечно чисто фломастеры, но отверстие родного дриптипа явно маловато, я бы пошире сделал (и наверное сделаю).
Родной родной дриптип кстати идеально сидит, люфта нет, но хрен вытащишь
Итого:
Гена получился отличный, один из лучших. Через меня достаточно много ген прошло, не просто так говорю
Как то так....
Japan, думай по дрипку и выздоравливайнам нужна дрипка! С боковым обдувом, с тремя стойками и в фирменном стиле паровоза. Наши таких еще не делали, можно стать первым
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
4elmedvedosvin стекло бьется же...
А насчет дрип-типа- проверь как сидит без оринга. Тогда можешь подобрать оринг без изменения дырки.
Но думаю, так и должно быть-это сделано для того, чтобы можно было в стик вкручивать, а то бывает, заедает и сложно вытянуть...
---------- Сообщение отправлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:52 ----------
japan я так и говорю: не сделаешь.![]()
Я не про тото что он сидит крепко мне нравится, надоели эти болтающиеся дрипы...
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:54 ----------
Тип того
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
чем? и какие кумпола ты прикупил к нему? так шо , писать супер-кумпол на гибрида впрок , или еще 4го уярить с сюрпризом?
---------- Сообщение отправлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:03 ----------
пар должен падать со все дури об кафель , как у меня было , потом подниматься , дунул ,протер и дальше погнал парить, а не искать колбу и собирать битое стекло и жижу по полу.