Судя по всему, косяк спином не у всех. У меня его нет. Где-то косячит оборудование на производстве.. Стоит Сергею обсудить этот момент с технологом на производстве. Но судя по сообщениям, этот разговор уже был.
Судя по всему, косяк спином не у всех. У меня его нет. Где-то косячит оборудование на производстве.. Стоит Сергею обсудить этот момент с технологом на производстве. Но судя по сообщениям, этот разговор уже был.
Даже если покупал в VapeHouse обращаться в SM? И что им написать? "Ребят, у меня пин неровно стоит, двоим таким поменяли, но мне сказали что это "допуск". Может все таки поменяем?"
Несерьёзно же
oestepanov да напиши, что неудовлетворен качеством , в частности значительного отклонения центрального пина.....ну там сам додумай. И ответ их сюда выложи.
А писать надо в SM вроде так Сергей изначально говорил, если путаю поправте
Последний раз редактировалось kossstya; 05.03.2019 в 19:36.
Уже написал, попросил замены. Посмотрим, что ответят
Скажите, отклонения пина у 3х людей наблюдалось на каких версиях 22 или 24?
Когда выходит новое устройство от СМ, форум прям просыпается, тема постоянно в топе. Не всегда же можно с производителем пообщаться и высказать свое уникальное мнение, многие, даже не держа девайса в руках, готовы указать на недоработки, опыт же. Кайфун лайт клон был,очень давно. Дабы не оффтоп)
Кривой пин у бака производящегося в Германии и стоящего, как 2 китайских бака, это недоработка? Хочу купить не дешевый бак, вижу кривой пин, читаю ответ производителя о том что это норма, а не брак и что это допуски такие. Ничо се допуски от европейского производства. Я понимаю, что бывает брак у всех и обычно брак подлежит замене, а тут что, двум владельцем поменяли, а третьему сказали это норма. С чего такая избирательность вдруг?
Добрый вечер!
Попробую разъяснить ситуацию.
До вчерашнего дня все принимающие какие либо решения сотрудники СМтэка находились на выставке в Мюнхене. С сегодняшнего дня мы занимаемся этим вопросом, который судя по активности на этом форуме показался нам существенным. Опросив наших партнёров по всему миру, мы убедились в том, что это к счастью не так.
Не смотря на это было принято решение, попробовать заменить оринг на изолятор, который будет центрировать пин и исключить этим возможные погрешности при сборке. Первые тесты прошли с положительным результатом. На данный момент тестируется герметичность новой конструкции.
В случае положительных результатов тестирования, изоляторы будут произведены и разосланы нашим партнёрам. Каждому покупателю Лайта будет предоставлена возможность получить изолятор бесплатно.
И в конце хочу попросить пользователей наших устройств, обращаться напрямую в техподдержку магазинов или на support@svoemesto.de Это самый быстрый путь к решению проблем с устройством. К сожалению мы не в состоянии отслеживать все форумы.
P.S. Сергей не владеет данной информацией, т. к. в Москве уже ночь.
вот "речь не мальчика, но мужа".
А Вы зря склоняете к тому, чтобы молча кушать все подряд. Позиция "и так сойдет" - априори слабая и не несущая пользы ни для одной из сторон. Обратная связь - способ для производителя улучшить качество своего товара. Нашли косяк - заявили об этом - косяк исправлен - всем хорошо.
Auge Молодца