eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 148 из 210 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,960 из 4183

Тема: Мод «SvoёMesto» (он же «Сёма»)

  1. #2941
    Гуру Аватар для AVK
    Репутация: 222
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3,305
    Цитата Сообщение от oldpiu Посмотреть сообщение
    У нее отверстие не подходит
    Странно. Сергей при мне эти прокладки ставил на бак, если не ошибаюсь, psm611. Все подходило, все работало.

  2. #2942
    Пользователь Аватар для ThornV
    Репутация: 16
    Регистрация: 01.10.2010
    Пол:
    Адрес: Одинцово
    Сообщений: 386
    Народ, вот честное слово даже и не знаю что вам сказать, у меня остаток в баке где то 0,5мл и то просто лень высасывать, а было пару раз без жижи выходил из дома, так бак выпарил досуха без особых проблем. Единственное что приходится чаще перекрывать дырки и подсасывать жижу в атом. Причём одинаково здорово парится на всех атомах ( что пропиленных, что нет). Прокладка под мундштуком Т-образная, самая обычная, чёрная. Вся регулировка подачи жижи и воздуха осуществляется при помощи кольца. Мне Сергей показал один раз как правильно и всё, с тех пор проблем ( тьфу. тьфу . тьфу) вроде нет. Может просто повезло, но по идее все Сёмы так должны работать.
    И да прибудет с Вами ЖИЖА!!!
    СёмоВарю на Урагане

  3. #2943
    Гуру Аватар для oldpiu
    Репутация: 636
    Регистрация: 07.03.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4,368
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ThornV Посмотреть сообщение
    Мне Сергей показал один раз как правильно и всё, с тех пор проблем
    И какие там были нюансы? Может мы чего не так делаем? Я вообще когда купил Сему первый вечер парил без резиновой прокладки между акком и кнопкой )))) Сергей, сможет вкратце напишешь что ты поведал ThornV ?

  4. #2944
    Пользователь Аватар для ThornV
    Репутация: 16
    Регистрация: 01.10.2010
    Пол:
    Адрес: Одинцово
    Сообщений: 386
    Да в принципе то же самое что он всегда и всем советует в этой ветке. ( Сергей кстати сейчас в отпуске и временно не доступен, ну отдыхает человек) Полный бак не заливать, подсос жижи делать до хлюпа в атоме, подача воздуха регулируется кольцом ( при полном баке все дырки открыты, ну иногда чтоб сильно не тянуть холостую тягу на полном баке дырочки прикрываю, дальше по мере расхода жижи кольцо прикручиваю.) Но опять же никогда не парю с полностью закрытыми дырками. Вобчем приловчился, щас даже как то не задумываюсь особо, само собой всё получается. Уже по тому как тянется понимаю что в данный момент нужно сделать с кольцом. Ещё раз повторюсь всю регулировку подачи воздуха и жижи осуществляю только при помощи кольца. Да и у меня бывает жижа в коллектор танке, но это моя вина ( просто перестарался с подсосом жижи), а вот гарри гость не частый
    И да прибудет с Вами ЖИЖА!!!
    СёмоВарю на Урагане

  5. #2945
    Вэйпер
    Репутация: 33
    Регистрация: 02.01.2011
    Пол:
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений: 636
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ThornV Посмотреть сообщение
    то же самое
    Господа, объясните, каким образом в бак должен попадать воздух для компенсации объема выпаренной жижи если бак герметичен?
    Я столкнулся с тем, что чем больше выпариваешь - тем выше разряжение и тем труднее, даже при "холостых" тягах смочить атом и положение кольца тяги ни как не влияет на то что происходит. Единственным адекватным стало разгерметизация бака при откручивании верхней крышки и после замены Т-образной прокладки на плоскую, когда устраняется влияние разряжения...
    Где-тов серидине, кольцом действительно удается регулировать "хлюпы", но при полном баке и в состоянии близком к его опустошению - тяги и кольцо не помогают, по крайней мере мне...
    Правда, помогайте понять в чем дело.
    Последний раз редактировалось DNSHawk; 27.05.2011 в 23:13.

  6. #2946
    Вэйпер
    Репутация: 33
    Регистрация: 02.01.2011
    Пол:
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений: 636
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oldpiu Посмотреть сообщение
    У нее отверстие не подходит
    В моем комплекте - в самый раз...

  7. #2947
    Гуру Аватар для oldpiu
    Репутация: 636
    Регистрация: 07.03.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4,368
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DNSHawk Посмотреть сообщение
    Господа, объясните, каким образом в бак должен попадать воздух для компенсации объема выпаренной жижи если бак герметичен? Я столкнулся с тем, что чем больше выпариваешь - тем выше разряжение и тем труднее, даже при "холостых" тягах смочить атом и положение кольца тяги ни как не влияет на то что происходит. Единственным адекватным стало разгерметизация бака при откручивании верхней крышки и после замены Т-образной прокладки на плоскую, когда устраняется влияние разряжения... Где-тов серидине, кольцом действительно удается регулировать "хлюпы", но при полном баке и в состоянии близком к его опустошению - тяги и кольцо не помогают, по крайней мере мне... Правда, помогайте понять в чем дело.
    У меня все то же самое. Правда еще один момент бывает - пытаешься жижу нагнать с холостыми вдуваниями и закрытым кольцом - ничего не получается, потом отложишь Сему, а через минуту жижа льется рекой в колектор и даже выливается из дырок воздухозаборника

  8. #2948
    Пользователь Аватар для ThornV
    Репутация: 16
    Регистрация: 01.10.2010
    Пол:
    Адрес: Одинцово
    Сообщений: 386
    Цитата Сообщение от DNSHawk Посмотреть сообщение
    каким образом в бак должен попадать воздух для компенсации объема
    Я же уже писал, через коллектор танк, через коннектор, через атом при холостой тяге сначала Вы в бак засасываете воздух, а уж потом он выталкивает жижу в атом. Вот потому то при сильных холостых тягах на закрытых дырках и получется
    Цитата Сообщение от oldpiu Посмотреть сообщение
    пытаешься жижу нагнать с холостыми вдуваниями и закрытым кольцом - ничего не получается, потом отложишь Сему, а через минуту жижа льется рекой в колектор и даже выливается из дырок воздухозаборника
    Вообще как мой личный совет, перед тем как Сёму отложить или поставить, сделайте холостую тягу, 90% что при дальнейшем парении у вас будет жижа в атоме. 10% оставил на неправильную тягу
    И да прибудет с Вами ЖИЖА!!!
    СёмоВарю на Урагане

  9. #2949
    Гуру Аватар для Alex Klein
    Репутация: 253
    Регистрация: 15.09.2010
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 3,134
    Записей в дневнике
    1
    Отчет: "мокрый остаток" собрал в инсулиновый шприц. Получилось даже меньше 0,2мл.
    Цитата Сообщение от DNSHawk Посмотреть сообщение
    Господа, объясните, каким образом в бак должен попадать воздух для компенсации объема выпаренной жижи если бак герметичен?
    Я столкнулся с тем, что чем больше выпариваешь - тем выше разряжение и тем труднее, даже при "холостых" тягах смочить атом и положение кольца тяги ни как не влияет на то что происходит. Единственным адекватным стало разгерметизация бака при откручивании верхней крышки и после замены Т-образной прокладки на плоскую, когда устраняется влияние разряжения...
    Где-тов серидине, кольцом действительно удается регулировать "хлюпы", но при полном баке и в состоянии близком к его опустошению - тяги и кольцо не помогают, по крайней мере мне...
    Правда, помогайте понять в чем дело.
    Через некоторое время накорябаю. Перекусить надо.
    Мод «SvoёMesto» (он же «Сёма») Изображения
    ГлупЪ и НиабученЪ
    Ярославль на форуме

  10. #2950
    Вэйпер Аватар для ArDark
    Репутация: 354
    Регистрация: 27.01.2011
    Пол:
    Адрес: МО, Люберцы
    Сообщений: 3,897
    Записей в дневнике
    9
    да что там понимать то? все просто.именно разряжение. Т.е. вокруг атома бак, в атом жижа попадает при перепаде давления в баке и в самом атоме. Т.е. при затяжке давление в атоме становится выше чем давление в баке - жижа высасывается из бака, регулируя давление в атоме и в баке до одного. После прекращения затяжки, давление в атоме уменьшается, а давление в баке пытаясь восстановится с давлением в атоме, должно засасывать через ту самую дырочку в атоме воздух обратно.
    На вопрос: "А как же будет воздух засасывать? если в атоме жижа?" ответ простой. атом "дырявый с 3-х сторон: снизу, сверху и дырка в боку... при затяжке жижа высасывается из бака и поднимается по атому к испарителю (спирали). Т.е. воздух в бак должен попадать из нижней дырки...
    В общем вот как то так.
    Гарри и перелив, так же как и сток жижи в коллектор, происходит либо от большого пропила, либо от маленького. большой пропил будет сливать жижу сам в коллектор, маленький - будет гарри постоянный (связано в основном от поверхностного натяжения жижи)....
    ..личное..  
    Как все начиналось: p0ns, сдан обратно (полная кака) -> Joe eGo drip ->> Счастливый обладатель Azot-Nivel+Genesis LV v1+Гектар (Дрипка + Гурман = отдыхают) ... Остальное распродал
    "тру генизисоводы никогда не опустятся до органики" by Me

    на карте  

  11. #2951
    Пользователь Аватар для -qwerty-
    Репутация: 59
    Регистрация: 30.10.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 428
    Alex Klein,
    А я что говорил?

  12. #2952
    Вэйпер Аватар для ArDark
    Репутация: 354
    Регистрация: 27.01.2011
    Пол:
    Адрес: МО, Люберцы
    Сообщений: 3,897
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -qwerty- Посмотреть сообщение
    Alex Klein,
    А я что говорил?
    А что ты говорил?
    ..личное..  
    Как все начиналось: p0ns, сдан обратно (полная кака) -> Joe eGo drip ->> Счастливый обладатель Azot-Nivel+Genesis LV v1+Гектар (Дрипка + Гурман = отдыхают) ... Остальное распродал
    "тру генизисоводы никогда не опустятся до органики" by Me

    на карте  

  13. #2953
    Пользователь Аватар для -qwerty-
    Репутация: 59
    Регистрация: 30.10.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 428
    ArDark,
    Что будет не более 0.2 мл с шайбой оставаться)))
    Правда Алекс не соскрёб всё со стенок, вот и получлось что у него меньше 0.2 осталось

  14. #2954
    Вэйпер Аватар для forcer99
    Репутация: 110
    Регистрация: 04.07.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,375
    Записей в дневнике
    1
    Покажите фотку грамотного пропила)

    Aspire Speeder + TFV8 Baby/Cigreen Gear 25 | Eleaf Ijust2 + Нектар | RF 350 POD

  15. #2955
    Вэйпер Аватар для ArDark
    Репутация: 354
    Регистрация: 27.01.2011
    Пол:
    Адрес: МО, Люберцы
    Сообщений: 3,897
    Записей в дневнике
    9
    ааа.. а я уж было сморозил что нить не то
    ..личное..  
    Как все начиналось: p0ns, сдан обратно (полная кака) -> Joe eGo drip ->> Счастливый обладатель Azot-Nivel+Genesis LV v1+Гектар (Дрипка + Гурман = отдыхают) ... Остальное распродал
    "тру генизисоводы никогда не опустятся до органики" by Me

    на карте  

  16. #2956
    Гуру Аватар для Alex Klein
    Репутация: 253
    Регистрация: 15.09.2010
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 3,134
    Записей в дневнике
    1
    Так-с. Предпринимается попытка проникновения не очень умного человека в умные материи. Возможно, осознание физики процесса поможет на практике. А если нет - см. мою подпись и ругай дурака. Поехали...
    Бак представляет из себя систему, связанную с атмосферой через дырку 901 атомайзера (или боковые отверстия в верхней части коннектора 510-го). При этом объем, залитый жидкостью, тщательно закупорен для предотвращения эффекта, известного большинству как "Закон сообщающихся сосудов"; жидкость удерживается в баке благодаря атмосферному давлению. При затяжке в атомайзере возникает разрежение (эффект карбюратора!), которое высасывает из бака некоторое количество жидкости. Это основная причина того, что полный бак не курится: жидкость несжимаема (и нерсширяема), потеря объема сначала компенсируется находящимся в баке воздухом, затем давление уравнивается: через ту же "дырочку в правом боку" в бак поступает пузырек воздуха. Чем резче затяжка (читай: выше скорость потока в воздуховоде) или чем больше перекрыты отверстия в коллекторе (создается бОльшее разрежение за счет затрудненного доступа воздуха в воздуховод атомайзера), тем больше жидкости поступит в атомайзер. Но поскольку КПД системы не может быть 100%, давление в баке всегда немного меньше атмосферного. Таким образом, наступает момент, когда очередная затяжка уже неспособна выдавить из бака жидкость: приходит Гарри. Бороться с этим можно двумя способами:
    1. Уравнять давление в баке с атмосферным, на некоторое время разгерметизировав бак (например, можно приподнять верхнюю прокладку)
    2. Перекрыть отверстия в коллекторе и сделать холостую затяжку (совсем немного) или не перекрывая воздух несколько раз подряд затянуться вхолостую.
    Метод № 2 более предпочтителен, т. к. позволяет избежать протечек лишней жидкости в коллектор. Главное, при перекрытом воздухе не тянуть со всей дури.
    Регулируя интенсивность затяжек и степень перекрытия воздушных отверстий можно парить долго и счастливо не прикасаясь к регулировочному кольцу и не вспоминая про Гарри (не к ночи будь помянут).
    Увеличивая диаметр отверстия в атомайзере, мы улучшаем воздухообмен между внутренней полостью бака и атмосферой. Это может облегчить парение при полном баке, но увеличивает риск хлюпанья и протечек при заполнении оного на 1/3-1/4.
    Напряжение батареи.
    Тоже оказывает влияние на процесс. При его снижении испарение жидкости уменьшается при том же ее поступлении. Отсюда хлюпанье, протечки и закономерный вывод: блажен имеющий стабилизатор напряжения! (это камушек в огород -qwerty-).
    Вот, кажись, и всё. Или почти всё. Вопчем, незнаю, сами разберетесь.
    Последний раз редактировалось Alex Klein; 28.05.2011 в 02:10.
    ГлупЪ и НиабученЪ
    Ярославль на форуме

  17. #2957
    Новичок
    Репутация: 7
    Регистрация: 23.02.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 52
    оффтопик: Реально физика - забыли про спираль, которая греет стенки, стенки греют воздух, воздух расширяется...(карбюратор тоже на двигателе стоит)

  18. #2958
    Гуру Аватар для Alex Klein
    Репутация: 253
    Регистрация: 15.09.2010
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 3,134
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 1964 Посмотреть сообщение
    Реально физика - забыли про спираль, которая греет стенки, стенки греют воздух, воздух расширяется...(карбюратор тоже на двигателе стоит
    Реально эффект теплового расширения присутствует. Но в данном случае им реально можно пренебречь, т. к. при давлении реально равном или (не дай Боже) превышающем атмосферное вся жыжа реально будет в коллекторе. Да и карбюратор совсем не от нагрева работает. Наберите в любом поисковике "Трубка Вентури" и почитайте.
    ГлупЪ и НиабученЪ
    Ярославль на форуме

  19. #2959
    Новичок
    Репутация: 7
    Регистрация: 23.02.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 52
    оффтопик: Та мне не надо...Трубку... Я карбартор не раз трогал када на обочине куковал... Оно реально горячее!!!

  20. #2960
    Гуру Аватар для Alex Klein
    Репутация: 253
    Регистрация: 15.09.2010
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 3,134
    Записей в дневнике
    1
    оффтопик: Да он и холодный работает. Тоже имел с ним неоднократные половые сношения в особо извращенной форме.
    А по поводу теплового расширения воздуха в баке: что ж, оно способно дать нам лишнюю каплю-другую. И совсем сбрасывать со счетов его, возможно, не стОит. Но в данном случае это все-таки второстепенный механизм.
    ГлупЪ и НиабученЪ
    Ярославль на форуме

Страница 148 из 210 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158198 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мод «RSTS» (Russian Steel Telescopic Storm)
    от svoemesto в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 759
    Последнее сообщение: 19.07.2020, 00:55
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 22:47
  3. Усатый МОД (бывший Стекло-МОД) мега еГо
    от AWAY в разделе Картриджи
    Ответов: 501
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021