eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Тема: Обзор моей первой е-сигареты или "с чего начать парить".

Пользователь Аватар для Danonchik

Обзор моей первой е-сигареты или "с чего начать парить".

инструкция как НЕ надо делать))

Всем доброго времени суток. В парении я совсем новичок- неделя теоретической подготовки на форуме и просторах гугла, ну и собственно 3 дня парения), так что особо не пинайте, но мне очень хочется поделиться впечатлениями ибо я в восторге))). Собственно причиной покупки есиги стало вовсе не желание бросить курить впринципе (а курил я совсем немного- сигарет 5 в день), а то, что мне надоела вся эта вонь, смола которой я пичкал свои легкие, пепел и так далее. Сам процесс "пыхчения" меня очень занимает, поэтому есигу я позиционирую как альтернативу табаку, и бросать ее я не собираюсь) разве что со временем можно перейти на нулевку дабы минимизировать урон для организма, но от клубов пара я не откажусь)

Так как на форуме в основном на вопрос "подскажите что купить для начала" все кричат покупай "варю" и "оа", решил написать небольшой отзыв-обзор-сравнение на то, что приобрел я.
    Разумеется человек который никогда не пробовал парить и не знает вообще зацепит его эта тема или нет, нехочет сразу вкладываться на 5 и более килорублей. Поэтому думаю мой миниобзорчик будет полезен для тех кто в размышлениях, что же выбрать для старта.

Итак мы имеем:

аккумулятор еГо-с v2 upgrade 1000mAh пастру.

Из акков в этой цене многие советуют твист, но мне был принципиален индикатор заряда батареи, поэтому взял этот.
    При моем режиме парения (1.5-2 мл жижи в день) хватает его на 2 дня, что неплохо.
    Из минусов только одно- болтающаяся, как г...но в проруби, кнопка. Такой приятный монолитный девайс и такая "китайская" кнопка. Ну да ладно.

Клиромайзера я взял два на пробу. Выбирал по отзывам на ФА.