Ну это болезнь всех баков с нижним расположением кольца регулировки воздуха, даже если жижа не попадает туда, то периодически конденсат сочитсяЦитата:
Сообщение от kolbasoff.pavel
Вид для печати
Ну это болезнь всех баков с нижним расположением кольца регулировки воздуха, даже если жижа не попадает туда, то периодически конденсат сочитсяЦитата:
Сообщение от kolbasoff.pavel
Наигравшись с "модньіми" бачками (типа Серпента) решил взять винтажную модель - Голиаф 2.
Отговорите пока не поздно! :D
привет всем ребята.
Как часто вы меняете испарители ?
Небольшой чёрный нагар на спиральках и чуть коричневая вата в спиралях после 2х часового парения это нормальное явление ?
И вообще нормально ли что вата к некоторых местах коричневая ?
Я новичок, прошу понять и простить если задаю глупые вопросы.
От жижи зависит цвет ваты после парения. В основном темнеет в спирали и на выходе из неё.
Я вату меняю раз в неделю или при смене жижи.
При замене ваты прожигаю спирали чтобы снять с них нагар.
---------- Сообщение отправлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:07 ----------
Ну на любителя бачок то))) но он очень не плох. Попробуй прежде чем брать.
жижа прозрачная атмос 70/30.
Вы вату меняете на необслужке, верно ?
Очень осторожньій ответ.... и скорее отрицательньій, ,чем положительньій....Цитата:
Ну на любителя бачок то))) но он очень не плох. Попробуй прежде чем брать.
Если не Гольій-2, то кого? Зефирку вторую?
Кто то в курсе, база от Goliath RTA Atomizer не от Goliath V2 RTA, от именно от Goliath RTA подойдет?