Да спору нет:drink:
Ну чтож, повезло в китайской лотарее:ok:
Вид для печати
Привет уважаемому сообществу , хотел купить оригинал , но покурив эту тему пришёл к выводу , что поскольку я новичок во всём этом , остановлюсь пока на клоне . Есть несколько вопросов , и очень хочется услышать на них ответы . Запчасть № 3 диам. 22мм ? Какой мехмод мне под него посоветуете (цена не важна) ?
Не кидайте тапками всё же я новичок , спасибо !
это я с другого форума, видимо водопроводчиков :) , вынул, но думаю в нашем случае ситуация похожая:
Добрый день специалисты! Хочу сделать отопление на медных трубах, но возник вопрос какие радиаторы использовать? Хотел использовать стальные панельные корадо или керми, но прочитав вот это (инструкция КМЕ)"4.1.3. Соединение меди с другими металлами
При прокладке медных трубопроводов важной проблемой является соединение меди с другими металлами в одной системе циркуляции воды. В случае непосредственного соединения меди со сталью, оцинкованной сталью или алюминием возникает электрохимическая реакция вызывающая быстрое растворение железа, цинка и алюминия................................Д аже при отсутствии прямого стыка медь стимулирует коррозию вышеуказанных материалов. Этот процесс является результатом выделяемых в осадок ионов меди (Си2+), проникающих в воду в процессе равномерной коррозии медных поверхностей. Ионы осаждаются в местах уже возникших коррозионных язв и вызывают ускоренное разрушение основного материала (стали, оцинкованной стали либо алюминия)"
Задумался как быть? Кто со своего практического опыта может об этом рассказать?
ок, еще один сайт:
Резюмируя сказанное, рекомендуется всегда обращать внимание при монтаже на ряд активности металлов: золото, нержавейка, бронза, медь, латунь, сталь, чугун, алюминий, цинк, магний. Чем дальше друг от друга стоят металлы в этом ряду активности, тем больше вероятность возникновения между ними электрохимической коррозии.