пробовал неоднократно, в том числе коньяк экзотика - 0,00 промилле. алкотестер сертифицированный, drivesafe
Вид для печати
На счёт "попки" (газового ключа) не согласен. Я себе по лучше универсальный инструмент сделал:
А вместо тисков, использую Цанги от фрезерного станка 22мм, 23мм, 28мм и 30мм
http://i.imgur.com/i0b5cg6.jpg
Поставил сабомный кит сегодня, намотал две спирали 1,5 мм, вышло 0.43 ом, кайфун жжет конечно, пара очень много, но даже с длинным дрипом пар очень горячий и "мокрый", хотя добавлял к основе еще и глицерин. В общем пока противоречивые чувства. Где то в теме было сталкивались, что при закрытии подачи жижи база начинает "гулять" появляется люфт, вроде все детали хорошо протянуты, что делать чтобы избавиться от люфта? А то в теме уже ничего не найдешь.... :(
Минусовый винт - слабое место и весь бак держится на нём и плюсовом.
На моём тоже резьба с люфтами. И он по любому откручивается - отпускается как ни затягивай. Единственный вариант - сажать резьбу на клей. Но тогда минус через винт 9 - не пойдёт.
Надо шлифануть кольца 4-7 и опустить рег. кольцо 5 на 0.5 мм.
Ну это на моём К4.
Основание дет. 8, должно касаться базы 3 - это будет надёжный минус.
Эти плоскости тоже надо подровнять при необходимости.
Друзья, а коннекторы под разные бб только у производителя покупать?
ибо поиск по фасту и али результатов не дал.
Интересует P3 connector
Anatolysam только у СМ
ЗОЛОТО;)
egorka71 да золото уже давно есть, там еще коричневый есть
а белый и голубой это аналогия с GT2
Вроде предлагали вариант с проводящей прокладкой между 8 и 3, она как раз спасает от люфта деталей.
Помню еще говорили коротнуть может, видимо не понимают конструктив.
http://www.ecigtalk.ru/members/u1582...-pic114137.jpg
Как с этим бороться - уже написал - только подгонять надо постепенно.
Периодически, в процессе, для проверки - сжимать пальцами дет.3 и 8 и прокручивать кольцо 5.
Без винта. Если кольцо не провернуть - значит дет. 8 ещё не касается дет.3.
Ещё причина плохого +. Неровнвя контактная поверхность воздуховода - куда пружина упирается.
КЗ и плохой контакт может быть и при выгибании пружины в сторону.
Диам. пружины 7 мм., а посадочного стакана под неё 8 мм. Сделал изолятор из полоски пластика.
Ещё проточил контактные винты - сбоку и снизу подровнял.
Теперь всё работает при любом положении регулятора.
---------- Сообщение отправлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:42 ----------
От люфта не спасаёт, но годится для контакта.
Только не в таком варианте как на фото - на кольце не должно быть минуса, как и на корпусеК4.
Как не спасет, фольга по периметру в щели, еще как спасает.
---------- Сообщение отправлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:51 ----------
Этот косяк я оставляю любителям пружин :) Слава богу с трубкой плюс надежный.
Кольца обтачивать?
Проверил еще раз, даже со стоковой прокладкой контакт по плоскости деталей есть. (Как мне показалось, после эксперимента с фольгой, что 3 и 8 вообще не контачат, а минус по винту 9 только.)
Люфт от неправильной конструкции и люфта в резьбе, появляется при работе лифта. Когда подача перекрывается - дет.17 тянет в верх дет.8 - если резьба на винте хреновая, то со временем расшатается соединение.
---------- Сообщение отправлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:12 ----------
Там зазор 0.5 мм. примерно. Тонкой фольги надо несколько слоёв.
Проще всё подогнать - чем делать подушку из фольги.