Конечно можно, но без кика мощность не отрегулируешь (только параметрами спирали).
Тут есть инфа по источникам питания.
Вид для печати
Конечно можно, но без кика мощность не отрегулируешь (только параметрами спирали).
Тут есть инфа по источникам питания.
-Grim-Вы правы,опыта нет, парю нову + егошный аккум 900 :) Но бюджет на мехмод\вариватт - 20-25$ поэтому выбирал vamo v5 или мехмод , а именно nemesis mixed (под разные аккумы).
Чуть больше стоит, +3.5$ и зарядное не надо, для начала. Vamo слишком велик и тяжел.
Странно, что никто еще не послал новичка в профильные темы))) а по вопросу - бери айстик, дело тебе все говорят. Мехмод не надо брать сразу. Тут еще акву придется мотать учиться) а по цене одно и то же выйдет. Мехмод+аккум(а желательно 2)+зарядка хорошая+омметр(или как ты собираешься сопротивление мерить? То ли дело гуру, им уже никакой омметр не надо))
---------- Сообщение отправлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:25 ----------
Kuzn1ck вамо/мехмод + все, что я перечислил = больше чем 25, как мне кажется) возьми айстик 30 клон на фасте за 24) заодно нам всем расскажешь, как он)
---------- Сообщение отправлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:27 ----------
Но нужен аккум. И опять возвращаемся куда?.. К айстику, можно и оригиналу за эти деньги)
Michaeldoc69оффтопик: Откуда дровишки?) Из какого магазина голиаф уже едет?
---------- Сообщение отправлено в 05:33 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 05:30 ----------
via19 Красивый мод, смотрел на него, был бы с одной трубой под 18650, взял бы обязательно, хотя 2 трубы просто как сувениры будут не плохи, по отзывам вроде отличный мех
оффтопик: Атседа наверно. Я решил сэкономить и подписался на ГеарБесте почти в два раза дешевле, но там только после 15 апреля обещают начать высылать.
BRO почему 2 трубы на сувениры? Брал как раз из за трех труб. Мех первый, надо оно мне или нет время покажет.