я так понимаю не про оринг речь.
:aga:
Вид для печати
d_alexe
да вроде по науке все, испаряет хорошо, пара достаточно, но невкусно :donno:
Lancepup
фотку можно организовать в перспективе
сейчас нет ни фотика ни оригена с собой :)
а что, по фотке станет ясно где козит?
обычный моток 200-й сетки с обернутым вокруг нихромовым тросом. :xz:
пока козило - гарики ловил. вроде бы коз прогнал
Lancepup а в подписи на картинке самый левый бак это я так понимаю рокет с колпаком от оригена?
Вот в этом то и весь вопрос.
Даже одна микрокоза полностью портит вкус
Да, это рокет
колпак от оригена потому, что люблю свободную тягу, родной рассверливать не захотел.
- - - Добавлено - - -
По фотке коз конечно не увидишь, но посмотреть намотку все равно не мешало бы. может что и увидим.
многие с первого раза намотать хотят))) у меня опыт 4 года на генезисах, тут нет универсального рецепта, а для того, чтобы что то посоветовать нужно сначала увидеть.
Ведь для подавляющего большинства ориген - очень вкусный бак.
И уж тем более, по сравнению с байкой.(она не плоха, просто правильно намотанный ориген - вкуснее)
Значит у вас что то не так с намоткой
Спасибо, мне прям полегчало. :D
А то тут в соседней теме комрад убеждает, что любой гена наматывается с первого раза если рукинеизжопы, и я аж закомплексовал.
В первый вечер вообще оригена запустить не смог. Гарри ловил. Во второй удалось добиться стабильного но невкусного пара.
у меня рука набита, за 100500 намоток я многие каверзные ньюансы делаю просто на автомате, поэтому любого гену с первого раза намотаю, а вот кто только первый раз пытается намотать, с первого раза... и даже со второго... сомневаюсь.
Когда учился, в 12-13 годах, еще не было таких волшебных сеток, удачых и беспроблемных генезисов, тросов и.т.д.