Есть простой тест, переверни его заполненый жижей, если из заправочной втулки выходит более одного пузыря воздуха, значит недостаточно прилегает к плоскости испаркам, нужно подкрутить повыше, можно не разбирая. Воткни аккуратно в отверстие заправочного винта зубочистку и открути против часовой стрелки на четверть оборота. Если опять пузыри, снова повтори.
Вариант номер два, втулка выпирает слишком высоко над плоскостью бортика, поэтому при накручивании купола, площадка испаркам слишком рано упирается в винт и при дальнейшем закручивании из-за того, что у нее есть степень свободы на оринге, получается перекос и негерметичность, тогда нужно наоборот винт подкрутить. Но все это все при условии, что зазор в шахте не слишком велик. Я парю 70ПГ/30ВГ и проблем никаких нет, хотя бывает и вверх ногами в сумке лежит![]()