-
Ну в нитях я не разбираюсь,но родная вкус плохой давала.Поставил нить от ФА,все хорошо.Но может быть все дело в намотке,хотя Ом стандартно получается 1,9.Закажу проволоку и нить у Тигры и Шпувеля,в конце недели могу поделиться,если на Качалова приедите.О моде отчет напишите,я так и не понял это варивольт?
-
mkg, Я не стал ждать варивольт(он в разработке сейчас,должен появиться). Мне сейчас курить нечего :)
Да я и не вижу смысла варивольта в связке с ато-майзером. Мне важнее емкость батарейки. Хотя в дальнейшем может и закажу плату варивольта. Не думаю что платка будет сильно дорогая,если полная варивольт версия мода (по слухам) будет стоить 60 евро
За предложение спасибо, если бы вы и на меня заказали у Тигры - я был бы очень благодарен за колхоз. Я сам собирался,да всё лениво начинать процесс.Думаю стоковая нитка и нихром еще не скоро кончатся. Если возьмете в колхоз - пишите. Я подпишусь под минимальную партию. Ну или готов купить немного, если у вас лишнее
-
Дак там партия нити 20м-200р,мод получите приезжайте,познакомимся,на мотки сравним.
-
mkg Договорились. Осталось дождаться мода.
-
А ко мне А-2 должен подойти к концу недели.
-
mkg - коллекционер :)
Я сегодня попробовал снова керамику покурить. Ужас же. Что покурил,что радио послушал...
На ато-майзере стало жижы больше уходить. На 901 LR капал 4 капли и вроде хватало. Сейчас 5 - 7 капель капаю.
-
Я на ато-мизере накуриваться стал,наконец-то.
-
Уважаемые собутыльники сограждане, я правильно понимаю, что Ato-Miser эта приспособа как бы для дрипа, туда просто больше жижи влезает, за счет того, что ниток целый пучок?
И все?
(ну то что спираль меняется это и так понятно)
-
-
...не знаю, чем вам родная нить не понравилась....
она идёт пучками, ...1 пучёк на 1 спираль.... потом 12 капель во внутрь... и долгий вкусный дрип....
-
Нить как разобрался нормальная,просто по сравнению с ФАшной дольше прокаливать надо.
-