Добрый день ув. камрады! Попал мне в руки гена AGA-td пытался я разобраться как его накрутить на сетку, выпил пол ящика пива и так ничего и не намоталГлавное что меня смутило в бачке это то что центральная стойка (она же пин) ходит немного вверх вниз и соответственно пин вместе с ней. Вот решил спросить у знающих людей нормально ли это, как то страшно получить кз, да и в принципе стоит колхозить бачек или лучше отдать на опыты.
Насколько я понял у него центральная стойка подтягивается гайкой которая находится на базе под гайкой крепления спирали. Попробуй её протянуть, если не поможет, значит проблема в пластиковой втулке со стороны пина. Если покупал б.у может предыдущий владелец там чего наворотил

Здравствуйте, сегодня приобрел гену кракен на мех моде, сделал намотки как в ютубе, две сетки по 12 витков на каждой, я новичок так уж сложилось что начинаю с гены, заманчиво предложение было, бу. Как я понял по опыту тягу уменьшили до сигаретой, но при этом стало жечь в легких и кашель, что я сделал не так и как достичь лучшего в нем?

Перелив окромя как перемоткой сетки не исправить? Стояла тычинка с тросом, вроде, все было ок (или не замечал). Трос порвался, нового нет пока. Перемотал канталом. Теперь захлебываюсь. Парю дыркой вверх. А на бок вообще не положить.
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Последний раз редактировалось as_68; 30.10.2015 в 01:07.
[IMG]/up/gm-promo.gif[/IMG]

Был когда жене дал попробовать, она стразу гарика дала
---------- Сообщение отправлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:42 ----------
Почему? Не потянет.
---------- Сообщение отправлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:43 ----------
Сетку уже прокалил и зарядил, плотнее я её сейчас не сделаю, спирали я действительно сделал так чтоб еле нагревалось кантал 0,32 12 витков каждый в параллель, сколько ом не знаю но меня напрягло 6 витков на 1 сетке, а зачем новичку сабом?