2бакса ..Какой-то конский ценник
![]()
Малый тюнинг: обдув увеличен до 1.4, ставится намотка 4х4х0.1 , в результате весь объем испаркамеры работает.
Супертюнинг: топка круче Карлсоновой - дыра от колодца, установлена моножила из нуль восьмого (не 0.08) нихрена. Разгон до 50 ватт. Ошибся в рассчетах под направленный обдув 1.2вставка провалилась. Получился навалоужас. Опыты продолжаются. Надо найти, куда я дел кусок материала под редьюсер .
Как весело было здесь, пока жарился хряк ©
Да он и как сигаретный в стоке не плох по вкусу. Две беды. Епнутая система пружинный пин и силиконовая вставка на катушке без орингов. В принципе решаемо. Со второй хуже, тонкий как жесть купол, много кондесата. А так, смешно, мне по вкусу понравился...
Хз, я его на 60-ти запускал одной очень холодной зимой. Как раз нужная температура выхлопа выходила)
А вот большую мощность уже обдува не хватало(а так же места в куполе и силы винтов для прижима жирнины)
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Мне кажется, этот разговор уже был))
Есть у меня триада. А вот 100Вт мне никогда на самом деле не было нужно. Даже в хлопковые времена гонял большого злого аромама1зера суприм на 65-70Вт.
Тут вопрос был просто про специальную олимпиаду "Разгони оригена в космос". Я участвовал, да)
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon