А я говорю о том, что однажды неминуемо настанет день, когда подтягивать дальше станет некуда. Ну просто сами посудите - стоило ли изобретать хреналион разновидностей фиксации вращения относительно вала(я сейчас не об атомайзерах а вообще), если бы было достаточно просто... Подтянуть получше)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Да выкинь уже этот вантуза наконец, я через рюмку с пипетки заправляю =)![]()
Но с другой стороны никто не кричит, что такой-то центромеш - самый лучший в мире ген, а всё остальное хрень)))
Серьёзно, я отдаю себе отчёт в том, что у меня тоже есть своя вкусовщина. И что нет в мире идеала. Но вот конкретно эти вот девайсы были назначены эталоном и идеалом. И я считаю, что это очень и очень неверная позиция. И раз уж назвался - изволь соответствовать высоким стандартам
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 19.05.2018 в 18:34.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Я хз, у тебя в руке паровоз, снимаем купол, перекладываем в руку с модом под мизинец, вынимаем пробку, клпадем в рот, второй рукой берем пузырек и откручиваем пробку зубами, вставляем носик, заправляем. Закручиваем пызыречек, кладем в карман. Достаем изо рта пробку, вставляем, ставим купол на мнсто. Это если на весу.
А чо, нормально,так и надо!
Если в машине то купол в подстаканник, пробку на торпнду над приборами, ну а дадьше по старой схеме.
На столе вообще ляпота.
В общем проблема надумана.
Любой парящий на вате, проходит платное обучение перед переходом на генезис.
В слове КАНТАЛ большинство допускают несколько ошибок, правильно НИХРОМ
На инсте гейта минусовый хуррик, в бубле, в агре.
А если я просто не хочу заниматься всей этой акробатикой и точно знаю, что можно так, чтою ей не занииаться?) Обидно же)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
картинка для иллюстрации
К сожалению, Паравозик у меня только один и достаточно древней версии года так 2015-го, но я всё-таки попытаюсь его сравнить с вашим свежим, инновационным и доработанным Genny2, прям по вашим пунктам:
1. Заправка через клапан. Что в ней уродского - непонятно. Проще - только дрипку через дриптип.
2. Что значит "кривой" обдув? Отверстия внутреннего AFC и внешнего выставляются вровень, подогнано всё плотно. Про регулируемость - на картинке видно. От и до.
3. Стойка круглая, так что глупо спорить, что она может прокручиваться. Но у меня почему-то стоит на месте.
4. Вот тут я двумя руками "за": фиксируемый купол, безусловно, удобнее. Если, конечно, его фиксированное положение правильно рассчитано.
А мелочи типа качества подгонки; ощущения, что делал человек для человека, а не "как повезёт с заводом"; самой четкой вкусопередачи абсолютов (Внезапно! Несмотря на огромную камеру) из всего, что я пробовал - оставим за скобками. Это всё фломастеры и вообще субъективно.
И да, из атомайзеров у меня есть и было разное-всякое: есть атомы в чем-то удобнее, чем-то красивее, в чем-то лучше, копмактнее, но вот по совокупности качеств - неа, Пар - лучший.
Заправка через клапан - вполне ок. Но насколько я понимаю, искаропки мы имеем вантуз. Вантуз - не ок.
Я упорно продолжаю.считать и даже пытаюсь аргументировать, что обдув должен бить не в первый виток, а в центр спирали. В первый виток он имеет право бить только на центромешах. По сути, ещё в хрен знает каком году на кремнезёмы было выявлено простое правило. Поток воздуха из сопла практически идеально прямой и витки, не попадающие в окно обдува, бесполезно греют воздух
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Фуу, есть Le Mirage намотаный My Coil: ⌀3mm (0.51mm x 6 x 1) на 180 сарже и есть остальные!
Любой парящий на вате, проходит платное обучение перед переходом на генезис.
В слове КАНТАЛ большинство допускают несколько ошибок, правильно НИХРОМ
На инсте гейта минусовый хуррик, в бубле, в агре.
Врываешься в шоп и кричишь - всем лежать, работает сабомит!
Немецкое фентези «Воздуху негде выйти - 2»
При наличии особых навыков и с двумя стальными шариками могут возникнуть неурядицы. © S.V.D.
Геновод должен страдать © heujl
Хайэнд - это изделия "вне времени", которые не подвержены врЕменным течениям, трендам, хайпам и модностям, которые не стареют и не надоедают обладателям © Прадед
Вантуз мы имели 3 года назад. Причем, клапан был доступен.
Сравните, что было на атомах того времени "искаропки" и без вариантов
И снова я прям двумя руками "за".Я упорно продолжаю.считать и даже пытаюсь аргументировать, что обдув должен бить не в первый виток, а в центр спирали.
И снова прошу прощения за качество, но вроде бы соотношение спирали и обдува видно.
Пробовал и выше, и ниже - данное положение даёт самый четкий вкус.
И однако же когда я спустил все витки вниз, так чтобы обдув таки бил в центр, верхний виток перестал обгорать и привкус уголька сразу пропал. Да, табачки потеряли часть шарма от тлеющего глицерина, но зато остальные жидкости зазвучали как надо)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Врываешься в шоп и кричишь - всем лежать, работает сабомит!
Немецкое фентези «Воздуху негде выйти - 2»
При наличии особых навыков и с двумя стальными шариками могут возникнуть неурядицы. © S.V.D.
Геновод должен страдать © heujl
Хайэнд - это изделия "вне времени", которые не подвержены врЕменным течениям, трендам, хайпам и модностям, которые не стареют и не надоедают обладателям © Прадед
А у меня их там нет)
А если таки есть - одно колечко обмотки загорается ярче остальных, как индикаторная лампочка.
Ну опять таки, сужу по имеющемуся клоуну(который вроде как 1в1, за вычетом пары мест где китайцы не смогли) и по тем фото, которые попадались в интернетах. Вантузы были примерно пополам с клапанами. Из чего я сделал вывод, что искаропки вантуз, но половина народа в курсе про генетика))
Фиг знает тут. Понятно, что генетиковские клапаны - давно секрет полишинеля и у всех, кому надо, они есть(у меня тоже есть, под ориген правда)
Но если вы подтверждаете, что новые паравозы купленные у японца - приходят сразу с клапанами - я разумеется сниму претенщию по заправке.
А стойки, увы, пытаются склонять к другому варианту намотки. Понятно, что можно сделать как надо, понятно что обслуживать это всё надо столь редко, что особой проблемы нет. Но вопрос "Почему так сделано?" остаётся.
Последний раз редактировалось S.V.D.; 19.05.2018 в 20:05.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Врываешься в шоп и кричишь - всем лежать, работает сабомит!
Немецкое фентези «Воздуху негде выйти - 2»
При наличии особых навыков и с двумя стальными шариками могут возникнуть неурядицы. © S.V.D.
Геновод должен страдать © heujl
Хайэнд - это изделия "вне времени", которые не подвержены врЕменным течениям, трендам, хайпам и модностям, которые не стареют и не надоедают обладателям © Прадед
Последний раз редактировалось S.V.D.; 19.05.2018 в 20:09.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon