Мой клон уже в Мытищах болтается,самое время выяснить какой размер у него сетки на фитиль идет.Есть 185я и 260я по моему.Какой трос,сколько витков мотаете под 1,4 обдув?
Мой клон уже в Мытищах болтается,самое время выяснить какой размер у него сетки на фитиль идет.Есть 185я и 260я по моему.Какой трос,сколько витков мотаете под 1,4 обдув?
DiDimЯ мотал из 245 меш под 45 градусов порезанной.Длина 6-6,5см.Внутри гармошка из 6 загибов.Спираль 0,3,кантал 0,35.5-6 витков.Хотел сдлеать спейс колйл а вышло микро койл.Нанокосанием ставил.1ом,на 14В.И сразу смени винт на гайку.Про оринги уже писали.Но я оставил родные,только пока сох бак они в жиже лежали.Так что пропитались нужным ароматом.
Мне больше интересно, неужели ни у кого не хлюпает когда паришь с обдувом, направленным на себя? Должна же была у кого-то еще подобная проблема вылезти. И должны быть люди, которые это решили.
У меня три инаха мк2, и один шарик. Ни на одном из них подобных проблем нету.
Тоже самое не хлюпало только на свободном обдуве. Но парил я все равно сигаретной тягой, сперва в рот, потом в легкие, только очень свободно тянулось. Такое ощущение складывается, что нужно хорошо продувать испаркам. Вот только как на тугом обдуве этого добиться. Я только что намотал три витка троса 2х3х0.1нихром, 12 ватт. Все равно переливает, или че там происходит, не понятно. Чё делать - загадка.
Опять повторюсь. Если направить обдув в бок от себя - то норм. Как только в себя направляю, скапливается жижа около обдува, и хлюпает. Но ведь хочется, чтобы не хлюпало и когда обдув на себя направлен. Какое-то же ведь должно быть решение.
Последний раз редактировалось MadPumpkin; 09.05.2018 в 01:19.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
А ! Едрен батон. Щас ради прикола попробовал без затычки, которая затыкает заправочное отверстие, попарить. Вроде не хлюпает ! Надо потестить, хм... хм... Интересненько. Что же такое получается... Неужто все дело в этой грёбаной затычке. Её же когда вставляешь, в емкости с жижей образовывается избыточное давление, и оно походу выталкивает жижу наружу.
Это ж теоретически получается надо новую затычку сделать, с отверстием внутри, чтобы избыток давления стравливался автоматически.
Последний раз редактировалось MadPumpkin; 09.05.2018 в 01:32.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Тут такой момент. Если купол снять когда перелило. Там жижа перемычками скопилась между минусовой стойкой и фитилём, как на картинке, видно вроде :
спойлер
И далее. Когда с открытым куполом жму файр, эти перемычки жижевые иногда уходят, иногда нет.
Без затычки заправочной - жижевые перемычки гораздо меньше вроде как.
Обдув 1,4 до 16 вват, обдув 1,6 до 20 вват, если действительно перелив, забычкуй верх фитиля, если перелив продолжится то это несоответствие намотки обдуву
Ну и фитиль я всегда на пар делаю плотный гармошка или инь янь и укатываю дошечками