Ездить .. Вижу цель не вижу припятствий(с):neo:
Вид для печати
Товарищи, у меня глупейший детский вопрос. Получил недавно в пользование кошерный мех — трубу с кнопкой. По результатам эксплуатации выяснилась странная вещь: батарейка не вырабатывает и трети ресурса, через час-два надо ставить заряжать. На зарядке показывает выше 60%.
Это нормально?
Для сравнения, батарейки от иджаста нормально держат день, т.е. часов 10-12. Я их считал механическими, только с добавками типа защиты и зарядки, а там, походу, есть и преобразователь напряги.
Так ли это?
Мы говорим о 16мм или 22?
Если 16мм - у липоли запас по токоотдаче сильно выше, чем у 14500(даже самых топовых).
Липоль(особенно качественная из айджаста) может вытянуть 0,3. 14500 - строго от 0,5
Ну и чем выше токоотдача - тем меньше просадка
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Ну почему несравнимое? Ijust start таки 16,5
Думаю, ситуация симметричная. У липоли токоотдача больше и реальная полезная ёмкость оказывается вышк, чем у (небось побитой жизнью) 18650. Плюс ключ на мосфетах не старадаеь мисфаерами и засёром контактов И нет, никакого стабика в айджастах нету
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Но на иджастах батарея явно вырабатывается до конца, а в трубе — нифига подобного. Как такое может быть? :think:
- - - Добавлено - - -
ЗЫ. Батарейки для трубы купил новые, так что дело не в убитости. Это старый иджаст можно было бы заподозрить — давно его гоняю. Но он-то как раз штатно работает.
Положим, до конца она ни там, ни там не вырабатывается. Айджаст поднимает лапки кверху, когда текущее напряжение под нагрузкой становится меньше 2,5В. Под нагрузкой = напряжение в покое минус просадка. На обычном мехе тоже самое, только вместо моргания светодиодом просто становится невкусно. Если батарейка херово держит - значит батарейка либо уже, либо никогда не была особо высокотоковой. Покупка свежей(не палёной) батарейки должна решить проблему
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Вот если бы уже не перепробовал все батарейки, не стал бы сюда писать, честно. Главное, что зарядка показывает, что батарея ещё полная, а устройство уже не пыхтит. Если бы в трубе было хоть что-то сложное, что могло бы сглючить — копался бы сам, и не грузил вопросами )) Но там нечему глючить, вот в чём фокус.
Да, на той же нагрузке плата должна отказаться выдавать полную мощность с такой батарейкой. Если плата жарит как сотона - нужно смотреть контактную группу у махмуда, вощможно засралась. Если контакты чистые - перемотатт на сопротивоение пониже.
Мотать нужно под 3.7В минус просадка. Просадка определяется исходя из внутреннего сопротивления аккумулятора. Для высисления можно взять пропорцию (сопротивление намотки)/(внутреннее сопротивление аккума)=3.7/x
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Дело в просадке. Или мех плохой или контакты чистить надо.
Такого нет, мощности вполне себе средние — 16 Вт на ДФ. Как на свежую батарейку.
Взял две "разряженные" с трубы, поставил на евик. 100%, блджад! %) Трубу надысь протирал спиртом, все контакты. Уже и не знаю, на что подумать.
- - - Добавлено - - -
Это как и в чём может выражаться? Труба — либо медь, либо омеднённый люмень, торцы — медный массив. Кнопка — тоже медь. Ну нечему там не контачить!
Нагрузку дал, жарит прекрасно. Мех такой.
- - - Добавлено - - -
Камраден, я понимаю, что вопрос мутный и ответить на него заочно трудно. Мне нужно одно: нормально ли, что батарея на голом мехе работает меньше чем в треть от обычного, или это косяк? Если ненормально, буду дальше разбираться с этим самостоятельно.
Трямки)
Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk