Это что такое, ..ондоны что-ль? На Берсе может и не помочь, если из-под кольца потечет со стороны дна (не помню точно, но вроде по нижнему краю кольца оринга нету.. а может и ошибаюсь)
Он антизвезда,в некоторых темах... больше чем здесь его любят в теме драга:D
- - - Добавлено - - -
Не...что касаемо меня я с тобой завсегда потереть готов,ибо знаниями ты обладаешь,но всё это у тебя в мракобесие скатывается частенько:D
Да фигзнает, у меня опыта маловато. Раньше я на клире КубисПро только парил - там такая проблема отсутствует в принципе по определинию (нижняя часть бачка там просто ведро без никаких отверстий). Слово "ссытся" я узнал, когда начал читать про обслуживаемые бачки. Барсик у меня школа молодого бойца. Но каждый день косяков все меньше.
ОгоO_O !!! Сколько наорали, уж устал перечитывать:D
Всем доброе утро !!!:hello:
Обратите внимание на конструктив крышки (объем карманов под оной, позволяет несколько скомпенсировать давление при закрытии), далее обращаем внимание на глубину канальцев под вату, и соответственно диаметр отверстий жижеподачи на дне вышеупомянутых, вдобавок подъем сопла воздуховода "примерно" на 0.7 мм , что в свою очередь опять же позволяет перелить камеру на некоторое количество жидкости, без сцания.
З.Ы. не стопроцентное объяснение магии "Неперелива", но бак в руках сцался один раз, из за косяка с укладкой ваты (на воздуховоде лежала прядь).
- - - Добавлено - - -
:hello:
о, Господи! О, Боже мой!
- - - Добавлено - - -
А вы попробуйте закрыть и заправить, потом напишите о результате.
- - - Добавлено - - -
Мерлин мини, ссыца только впуть, при кривой укладке. И все эти ванночки и конструктивы не спасут, если руки вместо ног.
утро доброе)!
Я понимаю спасибо по гриффину или биллоу3+ у которых именно косяк конструктива (у одного база, второму оринг под базу забывают с завода), а в Берсе только укладка ваты и никаких соплей.
- - - Добавлено - - -
Worobiew добрейшего!