Что за чудеса?? На обычном Мерлине, 0.3 никотина, парю кальянную нормально,заливаю ту же жижу в Мерлин мини, после нескольких сигаретных затяжек, башка кругом.Мощность на обоих 30 вт.,спирали и вата одинаковые.
Что за чудеса?? На обычном Мерлине, 0.3 никотина, парю кальянную нормально,заливаю ту же жижу в Мерлин мини, после нескольких сигаретных затяжек, башка кругом.Мощность на обоих 30 вт.,спирали и вата одинаковые.
У меня только на 3 мм. оправе гарики иногда случаются, и то редко.
А на 2,5 мм. гариков нет. Вот на этом видео подробно описан способ.
Укладка ваты Merlin mini - YouTube
Приветствую, можно ли где то купить комплект винтов для бака?
Я новичок, У жены Ijust S, заказал ей бак Merlin Mini RTA.
В магазине купил провод Alien Clapton 26G*2+32GA (A1) Хочу спросить у профи, подойдет ли такой провод для Ijust S + Merlin Mini ? Или нужно что-то попроще так как не потянет ijust s ? может простой клептон ? Интересует для 1 и 2 спиральной базы, вкус и пар главное, не сигаретная затяжка. Спасибо.
Когда у меня был айджаст, на Мерлине неплохо заходила параллелька 0.4 нержа. Или фьюз 0,4*2 кантал + 0,1 нихром. Оправа 2,5. 5,5 витков.
А вообще конечно этому баку лучше нормальный мод взять. Сразу больше вариантов появится установки разных намоток.
Я вот остановился сейчас на стаггереде 2*(0,4*0,1)*0,1 нержа. 6,5 витков, 2,5 мм. Термоконтроль.
И оторваться не могу - вкус максимальный из тех намоток, что я перепробовал (микрокойлы, параллельки, клэптоны, фьюзы...)
Но жижа улетает на глазах при такой намотке конечно, это минус.
Нашел на Али Fused Clapton 32G+28Gx2 A1 подойдет ? Это получается 2*0.3 + 0.2мм. (на 0.1 не могу найти). Да, понял теперь что надо менять бокс, что посоветуете под Merlin Mini, понравился однобатарейный smok al85 +акум еще запасной взять, или лучше смотреть на бокс с 2 батареями ? Проблема в том, что это для жены, сомневаюсь что она будет с большим боксом ходить.