Сдается мне, зря Вы про знание физики заговорили...
Вид для печати
Вообще, я как человек в возрасте, посоветовал бы в плане обретения опыта попробовать зажечь пару масленок, так по моему их раньше называли, берём вату, отпускаем один конец в масло, любое масло, на ваш вкус и цвет и добиваемся чтобы пламя которое даёт эта вата и масло не коптело и горело ровно! Где-то здесь порылся закон я так думаю
Sent from my MI MAX using Tapatalk
Верхнюю крышку клинит постоянно из-особенностей конструкции, недостаточная жижеподача со спиралями на 3 мм. Об этом в каждом обзоре, то есть сразу из коробки. Конденсат из воздуховодов и потенциальные протечки - из форумного опыта эксплуатации
Как то многовато проблем для одного бака
Понимаете соотношение ширины койла и способности мода его парить на протяжении например стандартного перекура сильно влияет на... Стоп, короче говоря, я курил 20 лет, кайфун клон сигареты, для меня клэптон на кайфуне ну никак не передаёт ощущение сигареты, а нержа ну прям вот она!
Sent from my MI MAX using Tapatalk
Крышку не заклинивает, просто на ней нет насечек. Ну так не надо со всей дури затягивать! Там за плотность оринг отвечает, а не ключ бако ;) Сейчас стоит клептон на 3мм оправе. Проточки не расточены. Правда я вату умею укладывать, может по этому нет голодания? По проводу протечек - сразу поменял оринг, там он действительно тонковат. Ну так на кайфуне каждый второй это делает. Конденсат? Не встречался. Может по тому, что использую "легкие" клептоны из нержи? Кстати да, на кайфуне помнится на канталовых клептонах регулярно мод вытирать приходилось от конденсата
Вот чтоб не быть голословным, вот такой сетап для кайфуна в идеале, и то не помогает heat sink даже на нерже, но это скорее в силу температуры среды где я сейчас нахожусь.. https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...792566dd9b.jpg
Sent from my MI MAX using Tapatalk
Ну не знаю, у меня клон sxk и на самом широком обдуве я его могу парить несколько дней, а потом вот просто реально достаёт тугость тяги и я ухожу на subtank, потом аммит а потом abs engine, и опять по кругу, но, на кайфуне только табачки, если все остальные что хочу, то кайфуна только табачкк, отсюда собственно и его понятие как сигаретника... Имхо все это...
Sent from my MI MAX using Tapatalk
А у меня в большом кайфуне "печенки" залиты, и что? А миник заужен, под табачку, но всеравно с тоненьким клептоном он лучше вкус передает. И аммит у меня один из самых беспроблемных баков, а на энжине у меня нет ни протечек, ни вкуса. Или со мной что-то не так?
Есть объективные вещи - сопротивление, температура, мощность, капиллярный эффект. А есть субъективные, в которых правил нет и быть не может. Не следует утверждать, что кайфун не для коептона, а только для ветеранов табакокурения, фанатеющих от моноспиралей. Но вот просто рекомендовать в свободной форме - все, что хотите. На то они и фломастеры