Да, нержу можно парить на мехе и ВВ, как кантал\нихром.
Если нет опыта намотки нержи, начни с простого, спейс-койла.
У нержи очень нежная оксидная пленка и микрокойл на ТК, может чудить.
Вид для печати
Афанасич
Грубо говоря хочу намотать вот такую намотку My Coil: ⌀2.5mm (0.4mm x 7 x 2)
Думаю на ТС она работать небудет и придётся парить на варривате .
---------- Сообщение отправлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:24 ----------
dbr
Грубо говоря можно не заморачиваться с ТС и парить микрокойлы в режиме вариватта ?
Почему не будет? По калькулятору расчетное сопротивление получается 0,22 Ома, а ТК на прошивке v3.0 работает от 0.05 до 1,5 Ом(в версии v2.0 до 1 Ома)
---------- Сообщение отправлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:32 ----------
Pahan37 Намотайте одинарную 0,4×7×1 на 2,5 диаметре для начала:) , если сомнения мучают.
Афанасич
Я как бы хочу мотать на двух спиральный бак , а его с одной спиралью не запустишь .
Может кому интересно будет чувак параллельку мотает из нержи .
https://youtu.be/N-Wm1En7-OM
Отправлено с моего GEM-703L через Tapatalk
Сейчас столкнулся с багом: если в eVic быстро поменять батарейку, пока спираль ещё не остыла до комнатной температуры, то потом пар идёт горячий, сколько не крути настройки. Лечение - остудить спираль и снова вынуть батарейку. Это при том, что сопротивление заблокировано.
Кстати, у меня спираль на стали, сопротивление 0,99 Ом. Я специально так рассчитал (читай: само получилось). Парится на термоконтроле нормально, если заблокировано сопротивление. Иначе - слетает.
Какой койл вставить в субанк мини? Сейчас 6 витков 316л юд, 0.4мм на оправку 2.5мм, получилось 0.4 ом, парю на ТК 230гр,25 ватт.
Вроде ок, но хочется повкуснее-погуще, как обычно.