eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 57

Тема: бак на мехбоксе

Гуру Аватар для mysterial
    Цитата Сообщение от Кельт Посмотреть сообщение
    И кто сказал что новичок даже с балом горит желанием его тратить? Да и само слово "новичек" не подразумевает отсутствия мозга у человека
    новичок обычно подразумевает отсутствие опыта и как правило необходимых знаний. Когда человек задаёт вопрос о том что: можно ли парить бак на мехе? По моему очевидно что опыта у него нет, а раз опыта нет то его нужно получать. У меня есть и варик и мех, мне есть с чем сравнивать. Сколько народу видел, большинство рано или позно покупает варик, не прощи ли его купит сразу? или возиться с мехом и думать чё эт пара стало мало? чё эт спираль еле греется?

Гуру Аватар для Doommy22
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mysterial Посмотреть сообщение
    если есть возможность купить хороший вариватт,
    Вариватт-всегда электронка, кетайская, убивается легко. Мех не подведет никогда, если об стену долбануть с размаха.
    мои игрушки  

бл... хочешь как лучше, но начинается холивар. Действительно ТС бери что хочешь, только почитай внимательно что тебе написали

---------- Сообщение отправлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:53 ----------

Цитата Сообщение от Doommy22 Посмотреть сообщение
    Вариватт-всегда электронка, кетайская, убивается легко. Мех не подведет никогда, если об стену долбануть с размаха.
    Дружище... Ну я же писал что нужен и мех и варик, желательно сразу. Но всё же есть надежда что варик не сдохнет сразу) Ясен хрен мех надежен это ж кусок трубы с резьбой и пружинкой/магнитом

Гуру Аватар для TLN
    Записей в дневнике
    22
    Вот надеюсь и пришли к здравой мысли - нужен и мех и вариватт в идеале . Причем это говорю не как сторонник одного из них - посто жизнь такая ...... китайская ...