Я так делаю, пока жив)
у меня тоже, тут писали что в последних партиях карт не было, это нормально.
Вид для печати
Может это из первых партий, и они это скрывают вынимая ВИП карты.
В первых партиях были другие глюки. А эту проблему они признали м высылают новые всем потерпевшим.
А вот тут есть нюансы - аккумулятор Samsung INR18650-25RЦитата:
клоп еще ни разу мне
, а вот Sanyo 16650ZTA (остался от Joyetech eMode) вечером ставишь на зарядку, а утром пишет FULL BATTERYЦитата:
нормально не зарядил
Не нашел детальных спецификаций на Sanyo, чтобы сравнить и попытаться выяснить в чем проблема :donno:
Но все равно мне клопик нравится...
Katzenellenbogen,
Да нюанс в том, что видимо есть какая-то зависимость от аккумулятора, но какая именно...? хз в общем
У меня еще эфесты новые лежат, ну ка попробую ка я с ними. Может и правды их кармы несовместимы?
эта, а розеточный адаптер на 1000 м-ампер+ юсб провод катит в качестве зарядки? или надо на 500? или какой то другой?
Клоп нормально заряжает, но очень чувствителен к качеству USB-кабеля.
Стоковый кабель мусор, использую от какой-то сетевой приблуды HP, скорость заряда с этим шнурком практически такая же как в XTar VC2.
Итак получил сегодня ответ.
-------------------------------
Thank you for your video link.
Since there are also other customers complained the same battery problems towards this item, we already reflected the issue with the supplier and cleared the bad batch, so please be assured that all our stock are good ones.
To show you our sincere apologies for the problem, we will replace the item for you directly without returning and any hassle.
Would you want us add to your next order or send it separately as soon as possible?
If you prefer separately, we will ship it via your original shipping method
Please kindly reply back to us for your idea and feedback, so that we will arrange right away.
------------------------
Вообщем все нормально и они вышлют еще одного клопа. Вот и хорошо. То есть будет у меня еще один запасной ББ.
Katzenellenbogen а на какой сайт ты писал?
И вообще. Как открыть тикет? Подробно пожалуйста. Если можно конечно.
И ещё. Пожалуйста объясните что снимать в видео?
Заходим на фасетах, жмем "support", "create new request"
http://take.ms/KrudB
http://take.ms/QDFBO
Водим номер своего заказа
http://take.ms/BYids
Излагаем проблему по англ, наверху вставляем номер заказа
http://take.ms/NHuvm
Жмем Create ticket и ждем ответа
Если попросят видео, снимаем и заливаем хоть на youtube, на видео я просто показал экран с полной шкалой заряда, вынул и вставил батарею, заряд стал меньше трети.
Спасибо. Очень толково и информативно. Надо гадов учить. А то похоже решили партию бракованную слить.
Думаю это не их вина, а производителя. Главное что они проблему официально признали и готовы компенсировать новыми устройствами.
Ну и хорошо. Завтра тоже буду им писать. Но дыма без огня не бывает. У меня карта вырезана. На упаковке аккуратный надрез. Зачем это сделано? Я думаю, чтобы к производителю претензий не было. Похоже на сговор.[emoji1]