eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 82

Тема: Вольты и ватты в чем отличие?

  1. #41
    Гуру Аватар для limonuga
    Репутация: 1856
    Регистрация: 31.05.2012
    Пол:
    Адрес: Яровое
    Сообщений: 8,879
    Цитата Сообщение от Sagittarius Посмотреть сообщение
    А еще ватты разные бывают)
    ну дык и я ж про попугайчиков какая нафик разница, чо там экранчеги кажуть, главна шоб юзверю очучения нравились

  2. #42
    Пользователь Аватар для steamsucker
    Репутация: 155
    Регистрация: 13.07.2013
    Пол:
    Адрес: shithole
    Сообщений: 179
    В школе я учился очень давно и кое-что успел подзабыть, но помнится нас учили не столько тупо заучивать формулы, сколько пытаться разобраться в физическом смысле происходящих в реальности явлений. Вот я и думаю, Ватт это что? - мощность. А мощность - это способность выполнять какую-то реальную работу за какой-то реальный срок времени. В автомобиле, например, мощность двигателя определяет его способность разогнаться от 0 до 100 км/час за какое-то количество секунд (больше мощность - меньше секунд). Раз мощность - это всего лишь теоретическая способность, то это вовсе не значит, что данный двигатель каждый раз разгоняет наш автомобиль до 100км/час за 10сек в реальной жизни. Может? - да. Работает, как может? - нет, не обязательно и не всегда (а лишь при необходимости, по желанию водителя и при отсутствии ям на дороге).

    На самом деле и в устройствах "вариватт", показываемая на экранчике "мощность" не имеет реального физического смысла. Она не измеряется нигде непосредственно, а тупо высчитывается умножением измеренных вольтов на измеренные амперы (в замкнутой электрической цепи). А где совершается реальная работа по преобразованию реального электрического тока (ампер) в тепло? - а это нам не говорят циферки ваттов на экранчике. Мы лищь можем предположить, что как-то там нагревается спираль, контакты, схема и сама батарейка, благодаря их реальному сопротивлению электрическому току. По-моему, было бы полезней показывать реальную силу тока, чем виртуальную мощность. Хотя и эта информация мало чем поможет пользователю, но будет хотя бы каким-то подобием счетчику оборотов двигателя в автомобиле.
    Последний раз редактировалось steamsucker; 25.09.2013 в 12:39.

  3. #43
    Гуру Аватар для iWrong
    Репутация: 4092
    Регистрация: 10.03.2011
    Пол:
    Адрес: Город, которого нет
    Сообщений: 12,463
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    В автомобиле, например, мощность двигателя определяет его способность разогнаться от 0 до 100 км/час за какое-то количество секунд (больше мощность - меньше секунд)
    неужели?
    Чем больше наших, тем меньше ихних!

  4. #44
    Пользователь Аватар для steamsucker
    Репутация: 155
    Регистрация: 13.07.2013
    Пол:
    Адрес: shithole
    Сообщений: 179
    Цитата Сообщение от iWrong Посмотреть сообщение
    неужели?
    имеется ввиду, что вы будете использовать автомобиль и его двигатель по прямому назначению - для передвижения из точки А в точку Б, а не только для обогрева салона и интимных отношений

  5. #45
    Гуру Аватар для iWrong
    Репутация: 4092
    Регистрация: 10.03.2011
    Пол:
    Адрес: Город, которого нет
    Сообщений: 12,463
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    имеется ввиду, что вы будете использовать автомобиль и его двигатель по прямому назначению - для передвижения из точки А в точку Б,
    т.е. Жигули с их 90 л.с. мощнее карьерного самосвала с его 3500 л.с., потому что 100км/ч он не умеет ездить вообще
    Чем больше наших, тем меньше ихних!

  6. #46
    Пользователь Аватар для AVL_2
    Репутация: 54
    Регистрация: 18.12.2011
    Пол:
    Адрес: Мос. обл.
    Сообщений: 304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    А где совершается реальная работа по преобразованию реального электрического тока (ампер) в тепло?
    Закон Джоуля — Ленца — Википедия
    Мой Я-хо  

  7. #47
    Гуру Аватар для LEPS
    Репутация: 1616
    Регистрация: 06.04.2011
    Пол:
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 6,743
    Записей в дневнике
    85
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    способность разогнаться от 0 до 100 км/час за какое-то количество секунд (больше мощность - меньше секунд).
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    было бы полезней показывать реальную силу тока, чем виртуальную мощность.
    Что такое ток, кто ево видел может производительность пара в куб.м. за какое-то количество секунд???

  8. #48
    Гуру Аватар для iWrong
    Репутация: 4092
    Регистрация: 10.03.2011
    Пол:
    Адрес: Город, которого нет
    Сообщений: 12,463
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от LEPS Посмотреть сообщение
    Что такое ток, кто ево видел
    однако многие ощущали
    Чем больше наших, тем меньше ихних!

  9. #49
    Пользователь Аватар для steamsucker
    Репутация: 155
    Регистрация: 13.07.2013
    Пол:
    Адрес: shithole
    Сообщений: 179
    Цитата Сообщение от LEPS Посмотреть сообщение
    Что такое ток, кто ево видел
    вопрос хороший... кстати, я тут подумал, ведь и силу тока реально не измеряют в вариваттах, просто высчитывают исходя из измеренного сопротивления спирали и напряжения - сплошная теория вероятностей по Эйнштейну получается - фантастика да и только!
    Последний раз редактировалось steamsucker; 25.09.2013 в 14:11.

  10. #50
    Гуру Аватар для Nivel
    Репутация: 847
    Регистрация: 14.06.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 2,934
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    силу тока реально не измеряют в вариваттах, просто высчитывают исходя из измеренного сопротивления спирали и напряжения
    Далеко не всегда. Больше скажу, иногда ток меряют даже варивольты.

  11. #51
    Пользователь Аватар для steamsucker
    Репутация: 155
    Регистрация: 13.07.2013
    Пол:
    Адрес: shithole
    Сообщений: 179
    Цитата Сообщение от iWrong Посмотреть сообщение
    т.е. Жигули с их 90 л.с. мощнее карьерного самосвала с его 3500 л.с., потому что 100км/ч он не умеет ездить вообще
    принципиальной разницы между самосвалом и жигулями нет, и там и тут мощность двигателя - это способность разогнать соответствующее авто до соответствующей крейсерской скорости, просто у самосвала крейсерская скорость сознательно уменьшена в обмен на увеличение грузоподьемности (проходимости и тп)... так, кажется, понятнее?

    ---------- Post added at 09:37 ---------- Previous post was at 09:24 ----------

    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда. Больше скажу, иногда ток меряют даже варивольты.
    ну какие то, наиболее "продвинутые", девайсы я ещё в своей реальной жизни скорее всего не встречал, хотя и не помню на память, чтобы хоть один из них показывал реальные амперы, хотя бы на картинке

  12. #52
    Гуру Аватар для iWrong
    Репутация: 4092
    Регистрация: 10.03.2011
    Пол:
    Адрес: Город, которого нет
    Сообщений: 12,463
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    так, кажется, понятнее?
    нет, потому что мощность не определяется крейсерской скоростью.
    Чем больше наших, тем меньше ихних!

  13. #53
    Пользователь Аватар для steamsucker
    Репутация: 155
    Регистрация: 13.07.2013
    Пол:
    Адрес: shithole
    Сообщений: 179
    Цитата Сообщение от iWrong Посмотреть сообщение
    нет, потому что мощность не определяется крейсерской скоростью.
    я уже не знаю, как вам можно что-то доходчиво обьяснить... естественно, что мощность не определяется скоростью, я этого никогда и не говорил Ладно, раз вы начисто отказываетесь понимать/принимать физическую суть мощности (двигателя или чего-нибудь другого), то сформулируйте хотя бы самостоятельно как вы эту самую мощность понимаете в реальной жизни?

  14. #54
    Гуру Аватар для trias
    Репутация: 323
    Регистрация: 18.07.2013
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 2,807
    Записей в дневнике
    40
    А зачем вам вообще мощность двигателя при парении? или паровую машину собрались для вдыхания пара использовать?

  15. #55
    Пользователь Аватар для steamsucker
    Репутация: 155
    Регистрация: 13.07.2013
    Пол:
    Адрес: shithole
    Сообщений: 179
    Цитата Сообщение от trias Посмотреть сообщение
    А зачем вам вообще мощность двигателя при парении? или паровую машину собрались для вдыхания пара использовать?
    в каком то смысле мы паровую машину и используем, правда не для совершения полезной работы, а чисто для балдежа а про мощность мы просто выясняем, что это за зверь такой непонятный простому народу.

  16. #56
    Пользователь Аватар для TOXA_KZN
    Репутация: 40
    Регистрация: 01.07.2013
    Пол:
    Адрес: Казань
    Сообщений: 203
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Megre Посмотреть сообщение
    Во, хорошая тема. Обьясните, на 1.8 ома 11 W - это сколько надо V выставлять, чтоб получилось одинаково? Хочу вкус бай бака на семоваре воспроизвести на варе
    4.45 вольта примерно
    (4,45*4,45)/1,8=~11

    А вобще если по простому то вольты надо менять в зависимости от сопротивления а в ваттах эта величина будет примерно одинаковая, при одной и той же жиже, и одном и том же гене/атоме.
    Вот я например на Kanger T3S мотаю и 2 ома и 4, экспериментирую, и те и другие парю на 9 ваттах примерно а в вольтах пришлось бы менять напряжение на 4,2-4,3 вольта при 2 омах и на 6 вольт при 4 омах.

    А вообще в нашем случае мощность это количество тепла в джоулях выделяемого в секунду, и соответственно для испарения с одним и тем же фитилем, одной и той же жидкости количество этого тепла будет неизменным(независимо от сопротивления проволоки, диаметра, количества витков). Если его будет слишком много то будет испаряться больше чем фитиль успевает подвести и наступит гарри, а если слишком мало то просто будет мало дыма.

    Ну и конечно количество необходимого тепла будет меняться в зависимости от объема жидкости/площади фитиля с которого ее надо испарить и самой жидкости (её удельной теплоемкости) которая зависит от соотношения воды, глицерина и других компонентов.

    Надеюсь граммар наци здесь нет, я знаю что у меня с запятыми беда )))
    Последний раз редактировалось TOXA_KZN; 25.09.2013 в 17:46.

  17. #57
    Гуру Аватар для Nivel
    Репутация: 847
    Регистрация: 14.06.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 2,934
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    что это за зверь такой непонятный простому народу
    Та чтож тут непонятного? Количество энергии необходимой для совершения работы в единицу времени. Если механизьм создан чтобы гонять, то соотношение ускорения на массу в единицу времени; если перевозить груз, то соотношение веса груза на расстояние в единицу времени; если нагревать спираль, то скорость нагрева и количество выделяемой теплоты в единицу времени. Не?

  18. #58
    Аватар для РубцOFF
    Репутация: 9390
    Регистрация: 16.06.2013
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 29,437
    Записей в дневнике
    23
    ...какой осмысленный флуд в последнее время на форуме.

  19. #59
    Пользователь Аватар для steamsucker
    Репутация: 155
    Регистрация: 13.07.2013
    Пол:
    Адрес: shithole
    Сообщений: 179
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    если нагревать спираль, то скорость нагрева и количество выделяемой теплоты в единицу времени. Не?
    хотелось бы верить в это, но сдаётся мне что мы имеем дело не с ваттами, а с вольтамперами, которые нам подсовывают вместо полновесных ваттов

  20. #60
    Гуру Аватар для Nivel
    Репутация: 847
    Регистрация: 14.06.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 2,934
    Цитата Сообщение от steamsucker Посмотреть сообщение
    сдаётся мне что мы имеем дело не с ваттами, а с вольтамперами
    Любите ли Вы косинус фи как люблю его я? Да ладно? Какие вольтамперы при резистивной нагрузке и постоянном напряжении?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как и чем чистить атомайзер у сигары?
    от egor3e в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 12:15
  2. вольты/ватты
    от Святослав в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 14:58
  3. В чем отличие отечественных аром?
    от Abigor в разделе Жидкости
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 02:23
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 18:24
  5. Riva и Ego в чем отличия?
    от mossoft в разделе Советы новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021