В школе я учился очень давно и кое-что успел подзабыть, но помнится нас учили не столько тупо заучивать формулы, сколько пытаться разобраться в физическом смысле происходящих в реальности явлений. Вот я и думаю, Ватт это что? - мощность. А мощность - это способность выполнять какую-то реальную работу за какой-то реальный срок времени. В автомобиле, например, мощность двигателя определяет его способность разогнаться от 0 до 100 км/час за какое-то количество секунд (больше мощность - меньше секунд). Раз мощность - это всего лишь теоретическая способность, то это вовсе не значит, что данный двигатель каждый раз разгоняет наш автомобиль до 100км/час за 10сек в реальной жизни. Может? - да. Работает, как может? - нет, не обязательно и не всегда (а лишь при необходимости, по желанию водителя и при отсутствии ям на дороге).
На самом деле и в устройствах "вариватт", показываемая на экранчике "мощность" не имеет реального физического смысла. Она не измеряется нигде непосредственно, а тупо высчитывается умножением измеренных вольтов на измеренные амперы (в замкнутой электрической цепи). А где совершается реальная работа по преобразованию реального электрического тока (ампер) в тепло? - а это нам не говорят циферки ваттов на экранчике. Мы лищь можем предположить, что как-то там нагревается спираль, контакты, схема и сама батарейка, благодаря их реальному сопротивлению электрическому току. По-моему, было бы полезней показывать реальную силу тока, чем виртуальную мощность. Хотя и эта информация мало чем поможет пользователю, но будет хотя бы каким-то подобием счетчику оборотов двигателя в автомобиле.
Последний раз редактировалось steamsucker; 25.09.2013 в 12:39.



Мой Я-хо


Последний раз редактировалось steamsucker; 25.09.2013 в 14:11.
принципиальной разницы между самосвалом и жигулями нет, и там и тут мощность двигателя - это способность разогнать соответствующее авто до соответствующей крейсерской скорости, просто у самосвала крейсерская скорость сознательно уменьшена в обмен на увеличение грузоподьемности (проходимости и тп)... так, кажется, понятнее?
---------- Post added at 09:37 ---------- Previous post was at 09:24 ----------
ну какие то, наиболее "продвинутые", девайсы я ещё в своей реальной жизни скорее всего не встречал, хотя и не помню на память, чтобы хоть один из них показывал реальные амперы, хотя бы на картинке

я уже не знаю, как вам можно что-то доходчиво обьяснить... естественно, что мощность не определяется скоростью, я этого никогда и не говорилЛадно, раз вы начисто отказываетесь понимать/принимать физическую суть мощности (двигателя или чего-нибудь другого), то сформулируйте хотя бы самостоятельно как вы эту самую мощность понимаете в реальной жизни?

А зачем вам вообще мощность двигателя при парении?или паровую машину собрались для вдыхания пара использовать?

4.45 вольта примерно
(4,45*4,45)/1,8=~11
А вобще если по простому то вольты надо менять в зависимости от сопротивления а в ваттах эта величина будет примерно одинаковая, при одной и той же жиже, и одном и том же гене/атоме.
Вот я например на Kanger T3S мотаю и 2 ома и 4, экспериментирую, и те и другие парю на 9 ваттах примерно а в вольтах пришлось бы менять напряжение на 4,2-4,3 вольта при 2 омах и на 6 вольт при 4 омах.
А вообще в нашем случае мощность это количество тепла в джоулях выделяемого в секунду, и соответственно для испарения с одним и тем же фитилем, одной и той же жидкости количество этого тепла будет неизменным(независимо от сопротивления проволоки, диаметра, количества витков). Если его будет слишком много то будет испаряться больше чем фитиль успевает подвести и наступит гарри, а если слишком мало то просто будет мало дыма.
Ну и конечно количество необходимого тепла будет меняться в зависимости от объема жидкости/площади фитиля с которого ее надо испарить и самой жидкости (её удельной теплоемкости) которая зависит от соотношения воды, глицерина и других компонентов.
Надеюсь граммар наци здесь нет, я знаю что у меня с запятыми беда )))
Последний раз редактировалось TOXA_KZN; 25.09.2013 в 17:46.
Та чтож тут непонятного? Количество энергии необходимой для совершения работы в единицу времени. Если механизьм создан чтобы гонять, то соотношение ускорения на массу в единицу времени; если перевозить груз, то соотношение веса груза на расстояние в единицу времени; если нагревать спираль, то скорость нагрева и количество выделяемой теплоты в единицу времени. Не?
