Под дрипкой то ли конденсат то ли жижа (по цвету жижа). Это нормально ?
Ребята подскажите пожалуйста парю на EVIC , какие вольты надо выставлять ?? испаритель 1.8 ома .
Просто купил протанк 2 и парил его на 4.0 вольтах все ок , поменял испаритель на 2.2 парить даже на 3.6 начинает горчить трудно тянется теперь горечь .
Стала трудно затягиваться почему такое может быть ??? хотя раньше было все ок .
Подскажите хорошие атомайзерв для evic , с нармальными сменными испарителями .
Заранее спасибо .
Последний раз редактировалось vladimir33344; 26.01.2014 в 18:14.
Ребята , подскажите пожалуйста - на Evic пользуюсь протанком в один момент тяга стала очень тяжелой из-за чего может быть ???
Насчет "трудно тянется", может кому поможет, обнаружил на свежей партии испарителей такой глюк – изолятор (резинка) немого выступает за пределы корпуса и в итоге перекрывает подачу воздуха (во вкрученном состоянии она как раз проходит через щель между основанием испарителя и базой) – как результат тугая тяга – много жижи, мало пара и всё хлюпает.
Стоило только чутка обрезать изолятор так чтоб он не выступал (лезвием или ножом не разбирая головы) – всё стало работать как надо.
Обратил внимание на такую вещь: ПРАКТИЧЕСКИ во всех стоковых испарителях (не важно, T3s, Protank, ViviNova) спираль намотана на фитиль очень туго (явно мотали сразу на шнур, а не продевали). Отсюда пережим, плохая впитываемость - естесственно гарик. Вытащить несколько "волосинок" из намотки не представляет проблемы (без фанатизма!!!). В результате, плюс ещё убрав одну из двух нитей, лежащих сверху, получаем до 9 Ватт без гари. Одну, оставшуюся сверху нить лучше "распушить" для лучшей заполняемости возможного зазора
Боже, какой несуветный бред
Нагар перекрыл доступ воздуха! Гениально.
Выше уже ответили про резинку. Можно использовать кусачки для ногтей, очень удобно, просто по кругу обрезаем изолятор. У них сейчас огромная партия с изолятором из нового материала пошла -- и все закрывают боковой воздухозабор.
Нагар - он такой. Как перекроет доступ воздуха - и всё, песец. Особенно коварен нагар на вольфраме.