Yuragrin вы во всех темах одно и тоже спрашивайте? Если коротко-при помощи есиги можно легко слезсть с аналога,было бы ещё желание.
Вид для печати
Yuragrin вы во всех темах одно и тоже спрашивайте? Если коротко-при помощи есиги можно легко слезсть с аналога,было бы ещё желание.
Знакомый парил 12ку по 15-20 мг/день. На вторую неделю стал жаловаться на дикие головные боли по утрам. Может и не связано но...
это дох.. довольно много кмкЦитата:
12ку по 15-20 мг/день
После полубака Тайфуна за вечер 12мг/мл почувствовал первые признаки передоза... Где то 2-2,5мл... Чую пора уже снижать %
Вообще - через сколько могут начаться первые признаки? Через сколько посерьезней? Понятно, что на Тайфуне лучше пониже, но парил до этого недельку 6мг/мл, ТХ нет почти... В пятницу залил 12мг/мл...
Спасибо, полезная информация
Я новичок среди парильщиков ! Но все таки эту инфу я увидел , прочел , переварил ! Егошку с 18мг никотина отложил в сторонку ! Так как уже 4 день не отлипал от нее ! Она как соска ! Парил пока батарейка не садилась и только потом у меня перерыв и то из за подзаряда ! Как я понял ! Огромное спасибо за инфу !
Смотря на чем парить, я парю оа и дрипку - основа 3мг,бак могу парить достаточно долго ,а вот от 2-3х дрипок слетаю быстро.Единственное,что по утрам хочется чуть больше содержания никотина,спасаюсь дрипкой.Стаж аналога около 15 лет,и нету у меня желания переходить на 6 и темболее 12 и тд мг.Мое мнение - чем мощнее ваша эс,тем меньше никотина должно быть и наоборот.А вообще советую перепрыгивать егошки и подобное и брать сразу, что-то более мощное.
реально получить передоз с 9мг никотина? парю 1,7 - макс. 2,5 мл в день.
когда спрыгнул с аналога 2 недели назад, купил по незнаю 6 мг и в день выпаривал по 3,5 - 5 мл.
и вообще, что можете посоветовать, если вдруг передоз настиг? где-то читал что помогает валерьянка, вот только больше ничего по этому поводу так и не нашел........