Чемоданы собраны....можно и в путь....
Вид для печати
Чемоданы собраны....можно и в путь....
Доброй ночи камрады !
Я начинающий в делах парения и мало понимаю еще в тонкостях но постепенно повышаю свою квалификацию :)
Хотелось бы спросить у знающих людей пару вопросов ...
Как я понимаю в Германии почти или не возможно купить 100% никотин , он только замешанный в основах или в PG или VG. Отсюда у меня возник вопрос что лучше покупать основу например 50 на 50 с никотином большой крепости и потом разбавлять чистым PG и VG как уже самому нравиться , либо же брать какой нибудь из компонентов с никотином либо PG или VG и так же потом мешать все ...
Просто я новичок в этом деле и не знаю как будет лучше ... в каком компоненте или основе лучше держать этот никотин :))
Заранее спасибо за помощь , извиняюсь если написал не профессионально но как смог ....
Спасибо за ответ , буду думать !
А на с чет пива я совсем даже не против :)
Taranb телефон в личке
Обязательно наберу , только не в эти выходные , ремонт дома затеял маленький :))
нифига подобного!
Deutsche E-Liquid Basen 100 ml - Flavour-Smoke
Sasami 36mg e-Liquid Basis - 100ml
и много где ещё.....
Да, не 36 мг почти каждый продает ! ..
У меня был вопрос в чем их хранить в базе 50на 50 или в PG или VG для дальнейшего само замеса ...
Думал может есть какая то разница в этом .. где то лучше хранить где то может не стоит ..!!!!
Скажу больше я встречал 72 мг никотина даже ...
скинул тебе в личку ссылку . Я на форуме не могу пока что выкладывать ссылки , пока 10 сообщений не наберу :))
Кстати может кто подскажет опробованные места где лучше брать PG и VG или лучше где не брать :)))
Taranb я покупаю в http://dampf-shop.de, или, если там чего то нет, прямо на www.inawera.com
www.dampfer-taxi.de тоже хрош... только пристрастился я к инаверовским Universal Tobacco и Virginia Basis... они и без аромки отлично заходят...
Народ, я тут в Баварию собрался в отпуск, как там с парением? Если я возьму дрипку меня там не отпинают? :)