eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Германия

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 17 из 25 ПерваяПервая Предыдущая ... 7131415161718192021 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 05.12.2015, 03:51
    hantikov
    Чемоданы собраны....можно и в путь....
  • 05.12.2015, 04:58
    Taranb
    Доброй ночи камрады !
    Я начинающий в делах парения и мало понимаю еще в тонкостях но постепенно повышаю свою квалификацию :)
    Хотелось бы спросить у знающих людей пару вопросов ...
    Как я понимаю в Германии почти или не возможно купить 100% никотин , он только замешанный в основах или в PG или VG. Отсюда у меня возник вопрос что лучше покупать основу например 50 на 50 с никотином большой крепости и потом разбавлять чистым PG и VG как уже самому нравиться , либо же брать какой нибудь из компонентов с никотином либо PG или VG и так же потом мешать все ...
    Просто я новичок в этом деле и не знаю как будет лучше ... в каком компоненте или основе лучше держать этот никотин :))

Заранее спасибо за помощь , извиняюсь если написал не профессионально но как смог ....
  • 05.12.2015, 12:37
    SULU
    Цитата:

Сообщение от Taranb Посмотреть сообщение
    в Германии почти или не возможно купить 100% никотин

сотку не встречал, где то мелькало, что >36мг/мл запрещено продавать потребитнлям (только предприятиям, ибо злой яд)
    Цитата:

что лучше покупать основу например 50 на 50 с никотином большой крепости и потом разбавлять чистым PG и VG как уже самому нравиться , либо же брать какой нибудь из компонентов с никотином либо PG или VG и так же потом мешать все

без разницы. прикидывай по цене того, что получится на выходе
    пс. а не сходить ли нам пивка попить?
  • 05.12.2015, 12:55
    Taranb
    Спасибо за ответ , буду думать !
    А на с чет пива я совсем даже не против :)
  • 05.12.2015, 13:07
    SULU
    Taranb телефон в личке
  • 05.12.2015, 19:13
    Taranb