Всем привет из Лейпцига !
Парю уже три недели, полет нормальный, хотя еще на еГо и се5 :рукалицо: %)
Вид для печати
Всем привет из Лейпцига !
Парю уже три недели, полет нормальный, хотя еще на еГо и се5 :рукалицо: %)
Tormozzz
Передаю =)
как-то тихо
Hallo парящему народу из фатерлянда, я из округа Майнца. Я новичок на есигтолке, но можно сказать старичок в парении. парю с 2011, искал "подельников" среди родственников, друзей да все на аналогах сидят и грезят о халявном ящике "говна" всмысле сигарет из ближнего а то и дальнего востока. Уже как год сижу в DTF-е, но всё как-то среди местных гнусавых родной души найти не могу. Кто желает можно про-русскую парящую стычку в одних из местных кнайп устроить, как вам такая идея?
идее :nice:, вот только в Mainz не поеду...
thx за поддержку идеи, :Dно мне полтыщи вёрст до Берлина как-то тоже не ближний свет:nea:
Кто-нибудь знает- если с fasttech.com кайфуна
заказать- проблем с таможней не будет?
Ну типа контрафакт, подделка?
Всем:hello:вы как там в Германии предпочитает клона к4 или оригинал?вроде он у вас там деется.
stas71
местные форумы почитал- в основном
стараются в Китае кайфунами прибарохлиться
с фастеха есть конечно путёвые клоны, но если только среди мехмодов, да и то не всех. атомайзерам как-то не доверяю, ну если только дрипка какая-нибудь. если бак китайский то чаще всего мусор. оригиналы совсем другая категория. у меня сейчас tajfun gt, kayfun lite+, kayfun mini 2.0, flash-e-vapor v3, origen genesis v2 и вышеупомянутый kayfun v4, все оригиналы и все радуют сказочно, 4й кафун ваще бомба, по-суте самый лучший бак который я когда-либо изспользовал. и поверьте, мне за 4 года парительного стажа есть с чем сравнивать. а на оригинальном vaporshark rdna40(моё последнее приобретение):nice: - нет слов одни слюни у радости полные штаны.%)
Ну, принимайте в свои ряды берлинца :)
когда пиво пить идём?Цитата:
Ну, принимайте в свои ряды берлинца
Мюнстер здесь :)